Весенний редизайн Marketing Communications
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Marketing Communications объявило о смене своего логотипа. В новом, графическом символе гармонично отразились и главные направления, и принципы деятельности Агентства
«Для нас обновление визуального представления агентства — это не дань моде. Это естественный процесс обновления и развития Marketing Communications, воплощенный в ярком, оригинальном логотипе», — комментирует заместитель генерального директора Marketing Communications, Market Group, Юлия Зеленюк.
Три столпа, на которых базируются миссия и философия агентства
Интеграция
Marketing Communications — агентство, которое реализует интегрированные проекты любой степени сложности: btl, web, events, off&online, digital, strategy, hot line, CRM и т. д. Именно поэтому было выбрано следующее визуальное решение — цветной пазл, части которого символизируют интеграцию и творческий подход.
Ориентированность на клиента
В основе нашей деятельности — уважение и стремление понять клиента, найти индивидуальный подход к каждому. Marketing Communications предлагает клиентам надежность и стабильность, что нашло свое отражение в классической квадратной форме логотипа.
Инновации
Агентство ценит инновации и всегда готово предложить нечто новое, неожиданное. Эту грань Marketing Communications символизирует динамичное и яркое цветовое решение логотипа, а также треугольник острием вверх — знак неустанного стремления к развитию и росту.
«Разработкой логотипа занималась проектная студия „Поле-Дизайн“, — говорит Юлия Зеленюк. — Нам интересно мнение каждого сотрудника, поэтому логотип выбирали всем агентством, посредством голосования».