27 Апреля 2012 | 12:25

Весенний редизайн Marketing Communications

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Marketing Communications объявило о смене своего логотипа. В новом, графическом символе гармонично отразились и главные направления, и принципы деятельности Агентства

image

«Для нас обновление визуального представления агентства — это не дань моде. Это естественный процесс обновления и развития Marketing Communications, воплощенный в ярком, оригинальном логотипе», — комментирует заместитель генерального директора Marketing Communications, Market Group, Юлия Зеленюк.

Три столпа, на которых базируются миссия и философия агентства

Интеграция

Marketing Communications — агентство, которое реализует интегрированные проекты любой степени сложности: btl, web, events, off&online, digital, strategy, hot line, CRM и т. д. Именно поэтому было выбрано следующее визуальное решение — цветной пазл, части которого символизируют интеграцию и творческий подход.

Ориентированность на клиента

В основе нашей деятельности — уважение и стремление понять клиента, найти индивидуальный подход к каждому. Marketing Communications предлагает клиентам надежность и стабильность, что нашло свое отражение в классической квадратной форме логотипа.

Инновации

Агентство ценит инновации и всегда готово предложить нечто новое, неожиданное. Эту грань Marketing Communications символизирует динамичное и яркое цветовое решение логотипа, а также треугольник острием вверх — знак неустанного стремления к развитию и росту.

«Разработкой логотипа занималась проектная студия „Поле-Дизайн“, — говорит Юлия Зеленюк. — Нам интересно мнение каждого сотрудника, поэтому логотип выбирали всем агентством, посредством голосования».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru