Samsung запатентовал гаджет, определяющий эмоции


Инновации | 27 Апреля 2012 12:27:45 | 3

Компания Samsung, как выяснилось, работает над созданием инновационного устройства, в функции которого входит определение эмоций пользователя. Заявка на регистрацию соответствующей технологии поступила сегодня в Управление США по патентам и торговым маркам USPTO

Samsung разработала определенную систему распознавания эмоций, основываясь на знании анатомии человека. Она поделила человеческое лицо на 30 отдельных секторов. Алгоритм, определяющий движение и положение каждого сектора (бровей, уголков рта, ноздрей и так далее) позволяет определить текущее эмоциональное состояние пользователя, компонуя данные, полученные от каждого сектора. На выходе получается небольшое изображение, состоящее из 30 строк, окрашенных различными оттенками серого. Анализом этой информации и будет заниматься разрабатываемое устройство.

Для более точного определения эмоций по лицу человека новинка от Samsung будет сверять полученные показания со специальной базой данных, наполненной алгоритмическими описаниями всех базовых эмоций — страха, гнева, удивления, радости, горя и так далее.

Вопросов о чудо-приборе сейчас больше, чем ответов. Как он будет выглядеть? Войдет он в состав других устройств или будет функционировать сам по себе? Где его можно будет использовать? Какие камеры и датчики используются в нем? По сообщениям информационного веб-ресурса Engadget, подробности о технических характеристиках своей новой разработки Samsung тщательно скрывает. Также отсутствуют данные о возможных областях ее применения и общем смысле ее разработки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 27.04.2012, 12:49
На фиг нужен такой прибор? Тебе плохо, а тут еще и гаджет подтверждает - плохо. Совсем тошно будет.
Anonymous | 27.04.2012, 17:52
нет ли гаджета чтобы определял хочу я спать или нет. а то не пойму.
Anonymous | 02.05.2012, 17:06
теперь это будет понимать еще и ваш работодатель

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама