24 Апреля 2012 | 15:51

Главный секрет кулинарии – это Valio плюс кое-что еще

Тирамису, террин, паннакотта, штрудель… У этих модных кулинарных шедевров многомиллионная армия поклонников. Приготовить такие блюда дома – заветная мечта любого из них. Помочь воплотить эту кулинарную мечту в жизнь призвана новая рекламная кампания от «Валио», которая проводится в течение апреля и мая в Москве и Санкт-Петербурге

Картинка Главный секрет кулинарии – это Valio плюс кое-что еще

За последние несколько лет приготовление пищи в домашних условиях превратилось из хобби и модного увлечения в целую философию жизни, объединяющую миллионы людей по всему миру. Рекламная кампания обращена к тем, кто любит порадовать себя и домашних блюдами, которые обычно заказываются в ресторане, например, изысканными десертами и закусками французской, итальянской и австрийской кухни: тирамису, террином, паннакоттой и штруделем. Но далеко не все знают, что приготовить их самостоятельно, имея под рукой продукты Valio, совсем не сложно!

Рекламная кампания направлена на то, чтобы рассказать о разнообразном использовании в домашней кулинарии высококачественных молочных продуктов под брендом Valio и дать возможность каждому почувствовать себя профессиональным шеф-поваром. Целевая аудитория – это молодые люди 25-35 лет, которые любят готовить дома, которые не бояться пробовать что-то новое и хотят совершенствоваться в кулинарном мастерстве, открывая для себя новые блюда в соответствии с модными кулинарными тенденциями.

Одна из задач кампании – фокус на ярком дизайне упаковки продуктов Valio, идеальных для кулинарии. Поэтому в качестве основного канала коммуникации была выбрана наружная реклама формата 3х6, при этом на значительной части билбордов используются экстендеры. В адресную программу были включены крупнейшие магистрали двух столиц.

По словам руководителя отдела продуктового маркетинга ООО «Валио» Бориса Этина, использование экстендеров повышает эффективность размещения за счет качества контакта и выделения из общего рекламного «шума». «Кроме того, оптимизируются затраты за счет необходимости использования меньшего количества поверхностей для достижения аналогичного результата. Естественно, при использовании экстендеров важно взвешенно подходить к креативной концепции и затратам на производство самого экстендера, чтобы эти затраты не перевешивали экономию на адресной программе», – подчеркивает Борис Этин.

В поддержку рекламной кампании «Валио» в крупных торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга проходит накопительная промо-акция «Всегда в своей тарелке!» Кампания активно поддерживается в СМИ и в Интернете: с помощью специального раздела на официальном сайтe, баннерной рекламы и активностей в социальных сетях.

Проектная группа:

Компания ООО «Валио»:

Руководитель отдела продуктового маркетинга: Этин Борис
Групп продакт-менеджер: Букина Ирина

Агентства:

Креатив: «Родная речь»
Продакшн: «Внешний Вид - Произведение»
Размещение: PHD

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.