В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Апреля 2012
Proximity Russia испытывают судьбу: упадет ли рояль на автомобиль?
(3 комментария)
INTOUCH и Proximity Russia предлагают делать ставки в прямом эфире: может ли череда случайных факторов привести к тому, что на машину упадет рояль

Что происходит?
23 апреля в одном из московских гаражей будет проходить масштабный эксперимент.
Его проводят страховая компания INTOUCH | RSA Group и креативное агентство Proximity Russia (входит в BBDO Group). В рамках этого проекта 350-килограммовый рояль будет подвешен на девяти веревках над припаркованной машиной. Два раза в день реальное случайное событие будет определять судьбу одной из веревок, на которых  держится рояль – например, если в течение дня пойдет дождь, веревка будет перерезана, если нет – останется нетронутой.

Почему рояль?
Страховые компании знают, что непредсказуемые вещи случаются с автомобилями постоянно: на них из окон скидывают вещи, их царапают на парковках – случайно и нарочно, их разрисовают из баллончиков – и все это происходит десятки раз на дню. Каким бы опытным ни был водитель, он не защищен от неприятностей такого рода.

Поэтому INTOUCH разработал специальную страховку – она покрывает любой ущерб, произошедший не по вине владельца. Чтобы привлечь внимание к новому продукту, Proximity Russia воплотило в жизнь известную метафору: никто не знает, когда сверху рояль упадет, потому что каждую секунду на безопасность машины влияют десятки внешних факторов.

Пока веревки перерезаются одна за другой и рояль угрожает рухнуть в любой момент, у водителей есть возможность тщательно обдумать, нужна ли им страховка.

Почему в прямом эфире?
В доказательство того, что проект на 100% зависит от внешних факторов, происходящее транслируется в прямом эфире 24 часа в сутки в течение 7 дней на сайте carvspiano.ru. Уже с 21 апреля вы можете посмотреть, как рояль подвешивают к потолку. А с 23 - оставить сообщение в твиттере с тегом #carvspiano и увидеть, как оно появится на стене гаража, сделать ставку, упадет ли рояль, и выбрать факторы, влияющие на безопасность.

Зайдите на carvspiano.ru и попробуйте сами.

Proximity Russia

Креативные директора – Луис Тауффер (Luis Tauffer), Андрес Вергара (Andres Vergara)
Старшие арт-директора – Лукас Зайден (Lucas Zaiden), Кловес Менезес (Cloves Menezes)
Digital Creative – Илья Андреев
Копирайтер – Полина Забродская
Digital-директор – Екатерина Смыгина

Старший менеджер проекта – Игорь Холопов

Digital-менеджер – Алена Александрова

Продюсер – Валерий Горохов

Park Production

Генеральный директор – Дмитрий Добужинский

Продюсер – Мария Якушина

Директор – Андрей Гришин


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 23.04.2012, 13:23

Хорошо.

Ответить

Воды Логидзе 23.04.2012, 13:53

неординарный подход, в духе карнеги - драматизация идеи

Ответить

Борщёв 04.05.2012, 11:35

Монтаж! Момента падения нет. Машина не помята, стёкла целы. Рояль просто положили сверху и обильно присыпали пылью. Видать, бюджет зажали. Вот так же и со страховкой у них будет будет - как-то не до конца всё, не проработано.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsAction SportsImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center