23 Апреля 2012 | 12:59

Proximity Russia испытывают судьбу: упадет ли рояль на автомобиль?

INTOUCH и Proximity Russia предлагают делать ставки в прямом эфире: может ли череда случайных факторов привести к тому, что на машину упадет рояль

image

Что происходит?
23 апреля в одном из московских гаражей будет проходить масштабный эксперимент.
Его проводят страховая компания INTOUCH | RSA Group и креативное агентство Proximity Russia (входит в BBDO Group). В рамках этого проекта 350-килограммовый рояль будет подвешен на девяти веревках над припаркованной машиной. Два раза в день реальное случайное событие будет определять судьбу одной из веревок, на которых  держится рояль – например, если в течение дня пойдет дождь, веревка будет перерезана, если нет – останется нетронутой.

Почему рояль?
Страховые компании знают, что непредсказуемые вещи случаются с автомобилями постоянно: на них из окон скидывают вещи, их царапают на парковках – случайно и нарочно, их разрисовают из баллончиков – и все это происходит десятки раз на дню. Каким бы опытным ни был водитель, он не защищен от неприятностей такого рода.

Поэтому INTOUCH разработал специальную страховку – она покрывает любой ущерб, произошедший не по вине владельца. Чтобы привлечь внимание к новому продукту, Proximity Russia воплотило в жизнь известную метафору: никто не знает, когда сверху рояль упадет, потому что каждую секунду на безопасность машины влияют десятки внешних факторов.

Пока веревки перерезаются одна за другой и рояль угрожает рухнуть в любой момент, у водителей есть возможность тщательно обдумать, нужна ли им страховка.

Почему в прямом эфире?
В доказательство того, что проект на 100% зависит от внешних факторов, происходящее транслируется в прямом эфире 24 часа в сутки в течение 7 дней на сайте carvspiano.ru. Уже с 21 апреля вы можете посмотреть, как рояль подвешивают к потолку. А с 23 - оставить сообщение в твиттере с тегом #carvspiano и увидеть, как оно появится на стене гаража, сделать ставку, упадет ли рояль, и выбрать факторы, влияющие на безопасность.

Зайдите на carvspiano.ru и попробуйте сами.

Proximity Russia

Креативные директора – Луис Тауффер (Luis Tauffer), Андрес Вергара (Andres Vergara)
Старшие арт-директора – Лукас Зайден (Lucas Zaiden), Кловес Менезес (Cloves Menezes)
Digital Creative – Илья Андреев
Копирайтер – Полина Забродская
Digital-директор – Екатерина Смыгина

Старший менеджер проекта – Игорь Холопов

Digital-менеджер – Алена Александрова

Продюсер – Валерий Горохов

Park Production

Генеральный директор – Дмитрий Добужинский

Продюсер – Мария Якушина

Директор – Андрей Гришин

–ейтинг@Mail.ru