В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Апреля 2012
Черная пятница от "Староникольского"
В начале апреля стартовала рекламная кампания «Без предрассудков» от коттеджного поселка "Староникольское"

Со 2 по 13 апреля в эфире радио "Монте-Карло" транслируется ролик  "Староникольского".

Суть ролика - в пятницу 13 апреля только у одного счастливчика, который не побоится несчастливой даты, есть возможность приобрести таунхаус номер 13 в коттеджном поселке «Староникольское» со скидкой 13%. Что возьмет верх - суеверие или финансовая выгода? Страх или азарт? Призыв  бросить вызов предрассудкам сопровождается мелодией в духе «Кошмара на улице Вязов».

"У нас получился нестандартный для консервативного рынка недвижимости ролик. Это не семейная идиллия, не перечисление достоинств поселка, не предложение подарка за покупку. Это история о здравом смысле и финансовой выгоде с одной стороны, и страхе перед предрассудками  - с другой, - объясняет Роман Никитин, руководитель отдела продаж компании Trend Group (управляющая компания "Староникольского"), - Скидка 13% в нашем случае - это больше 2 млн. рублей».

"У нас было всего полторы недели на создание идеи и  запись ролика, - рассказывает Светлана Черкашина, генеральный директор Blink studio, -Мы рады, что клиент решил рискнуть и не стал заказывать традиционный слащавый ролик про коттеджный поселок. Думаю, он не прогадал и в итоге привлек внимание своей аудитории. Уже есть несколько потенциальных покупателей, а таунхаус  с такой скидкой всего один».

В поддержку радио-ролика накануне пятницы 13 апреля в московском ресторане премиум-класса «Ти-бон» на Ленинском проспекте появится тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички), выполненный в той же стилистике, что и ролик. Ресторан расположен в том же направлении, что и коттеджный поселок. «Привлечь внимание обеспеченного посетителя ресторана премиум-класса непросто. Красивая листовка или буклет для него – обыденность. Нужен разрыв шаблона, - объясняет Светлана Черкашина, - Наши тейбл тенты выполнены вручную, и это дополнительный плюс».

Во второй половине апреля ожидается следующая волна рекламной кампании. На этот раз будет обыгрываться историческая тема.

Скачать
(1.0Мб, mp3)

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowDigital mindCITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center