Черная пятница от "Староникольского"
В начале апреля стартовала рекламная кампания «Без предрассудков» от коттеджного поселка "Староникольское"
Со 2 по 13 апреля в эфире радио "Монте-Карло" транслируется ролик "Староникольского".
Суть ролика - в пятницу 13 апреля только у одного счастливчика, который не побоится несчастливой даты, есть возможность приобрести таунхаус номер 13 в коттеджном поселке «Староникольское» со скидкой 13%. Что возьмет верх - суеверие или финансовая выгода? Страх или азарт? Призыв бросить вызов предрассудкам сопровождается мелодией в духе «Кошмара на улице Вязов».
"У нас получился нестандартный для консервативного рынка недвижимости ролик. Это не семейная идиллия, не перечисление достоинств поселка, не предложение подарка за покупку. Это история о здравом смысле и финансовой выгоде с одной стороны, и страхе перед предрассудками - с другой, - объясняет Роман Никитин, руководитель отдела продаж компании Trend Group (управляющая компания "Староникольского"), - Скидка 13% в нашем случае - это больше 2 млн. рублей».
"У нас было всего полторы недели на создание идеи и запись ролика, - рассказывает Светлана Черкашина, генеральный директор Blink studio, -Мы рады, что клиент решил рискнуть и не стал заказывать традиционный слащавый ролик про коттеджный поселок. Думаю, он не прогадал и в итоге привлек внимание своей аудитории. Уже есть несколько потенциальных покупателей, а таунхаус с такой скидкой всего один».
В поддержку радио-ролика накануне пятницы 13 апреля в московском ресторане премиум-класса «Ти-бон» на Ленинском проспекте появится тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички), выполненный в той же стилистике, что и ролик. Ресторан расположен в том же направлении, что и коттеджный поселок. «Привлечь внимание обеспеченного посетителя ресторана премиум-класса непросто. Красивая листовка или буклет для него – обыденность. Нужен разрыв шаблона, - объясняет Светлана Черкашина, - Наши тейбл тенты выполнены вручную, и это дополнительный плюс».
Во второй половине апреля ожидается следующая волна рекламной кампании. На этот раз будет обыгрываться историческая тема.