11 Апреля 2012 | 16:19

Unilever шокировало Германию провокационной рекламой

Руководствуясь разочарованием покупателей от всяческих диет, Unilever и агентство Ogilvy запустили в Германии рекламную кампанию под английским слоганом Fuck the Diet («К черту диету»)

Картинка Unilever шокировало Германию провокационной рекламой

Кампания призывает потребителей есть продукты бренда Du Darfst столько, сколько влезет. Все они низкокалорийные и могут помочь людям сбросить лишний вес без всяких изнурительных диет. По-немецки Du Darfst означает «ты можешь».

На сайте бренда ругательствам в адрес диет отведено почетное место, пользователей даже всячески призывают сделать себе значок со слоганом Fuck the Diet. На странице бренда в Facebook ругательства нет, но оно более чем читаемо в надписи F*** the Diet.

В телерекламе молодые, стройные и красивые люди впиваются зубами в аппетитные сэндвичи и наслаждаются своей активной и веселой жизнью. Ролик, который крутят в течение дня - в том числе по утрам и днем в воскресенье - заканчивается слоганом Fuck the Diet, который, как надеется Du Darfst, станет крылатым выражением.

Во вторник вечером было выпущено заявление представительства Unilever в Германии. В нем говорится следующее: «Хотя текущая кампания Du Darfst сейчас широко обсуждается - что является следствием эффективного маркетинга - она рассчитана на немецкого потребителя и обращается к нему на языке, который, как мы думаем, большинство немцев не смогут счесть оскорбительным. Поскольку слово, используемое в слогане, свободно произносится на телевидении и радио, используется в газетах и журналах и никак не цензурируется, мы сочли его вполне приемлемым для большинства немецких потребителей».

Но немецкие потребители с этим не согласны. Несмотря на более мягкий слоган на Facebook, не все оценили кампанию. Среди комментариев можно увидеть нечто вроде этого: «Глупо и не смешно. Зато стыдно». А Кервин Целлер написал на «стене» Du Darfst «Я в шоке! Каждый раз, когда я вижу эту рекламу, я ржу, поскольку просто не могу поверить своим глазам. Как это печально». Жалобщики также сочли призыв к худеющим есть столько, сколько влезет, таким же идиотским, как и слоган.

На сайте Du Darfst есть масса рецептов, советов по соблюдению диеты и информация о новых продуктах. Частью рекламной кампании бренда в интернете также стали розыгрыши Mini Cooper, шопинга в Берлине и планшетников Toshiba.

Философия, на которой базируется кампания, озвучена на сайте. «Никакого жира, никаких углеводов, вообще никакой еды после пяти часов вечера - перечень правил диетиков бесконечен и убийственен. Прекратите измываться над собой! Вместе с диетологом Слайком Кайаделеном мы разработали эффективные советы для вас. Ознакомьтесь с ними. Пробудите в себе страсть к еде и никогда не оглядывайтесь назад!».

Кайаделен - телеведущая, фитнес-тренер и писательница, сейчас известна по немецкой версии программы «Потерявший больше всех» - про людей с избыточным весом, худеющим ради денежного приза.

В числе продукции Du Darfst есть масло и спреды, колбаса, сыр, готовые салаты, фруктовые соусы и полуфабрикаты. Пресс-секретарь Unilever говорит, что кампания направлена на тех, кто хочет похудеть, ведя здоровый образ жизни, и ссылается на исследование, доказавшее, что 80% женщин считают диеты «сложными в реализации и поддержании режима».

В ролике, показываемом по немецкому телевидению, говорится буквально следующее: «Не хочешь считать калории? Ну и пусть. С Du Darfst ты можешь наслаждаться едой и ни о чем не жалеть. Потому что Du Darfst означает «ты не обязан». Просто делай, что хочешь - и к черту диету!».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.