В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Апреля 2012
iConText стало авторизованным партнером "ВКонтакте"
Агентство iConText включило в пакет своих услуг размещение и ведение таргетированной рекламы во ВКонтакте в 2010 году, сразу после появления такой функции в ведущей социальной сети Рунета

«Контекстные рекламные кампании во ВКонтакте агентство iConText  ведет с июля 2010 года.  Сейчас, после достижения высоких показателей эффективности кампаний, после появления более сотни успешных кейсов, мы можем смело сказать, что таргетированная реклама оправдала и клиентские, и наши ожидания, говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. - На сегодняшний день, социальный контекст – полезный и порой необходимый источник трафика для игроков в контекстной рекламе. Он не только обладает уникальным набором преимуществ (социальное таргетирование, нацеливание на пол, возраст и интересы), но и легко измеряется с точки зрения эффективности».
ВКонтакте предлагает рекламодателям большой выбор форматов размещения и способов оплаты - покликовую оплату за видеорекламу, оплату за показы или клики для текстово-графических объявлений и, наконец, оплату за совершенное действие ( формат, который называется «оферы» или спецпредложения). Оферы позволяют пользователям бесплатно получать голоса  после выполнения определенной последовательности действий. Какие действия — определяет рекламодатель. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара.

В рекламе во ВКонтакте существует значительное разнообразие таргетирования - географический таргетинг, таргетинг по образованию, месту работы, интересам, браузерам и устройствам, точное таргетирование по возрасту и даже по улице, на которой живет, работает или учится пользователь.
Сотрудничество между главной социальной сетью Рунета и ведущим агентством контекстной рекламы не ограничивается ведением кампаний. В конце октября 2011 года при содействии iConText во ВКонтакте запущен агентский интерфейс для всех рекламных кампаний, облегчающий работу в этой сети для рекламных агентств.
 
Кроме того, в конце 2011 года специалисты агентства iConText разработали собственную систему автоматизации рекламных кампаний ВКонтакте под названием VKTools. Основные преимущества работы с VKTools -  заливка любого количества объявлений, их изменение в реальном времени, удобная система оформления объявлений, добавление иллюстраций, быстрое редактирование ставок, формата объявлений и таргетинга. Главное преимущество VKTools  - оперативность. К примеру, заливка 500 объявлений при помощи инструмента занимает от 5ти до 15ти минут.

В рамках партнерства агентство  iConText и компания ВКонтакте провели несколько мероприятий, среди которых бизнес-завтрак для банков, совместный стенд и секция на MITT 2012, секция  на RIW 2011.
 
«Мы будем рады развивать наше дальнейшее сотрудничество со ВКонтакте и рынок таргетированной рекламы в целом», - говорит Тимофей Путинцев.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ПАПА creative agencyРекламная сеть А-МедиаSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center