iConText стало авторизованным партнером "ВКонтакте"
Агентство iConText включило в пакет своих услуг размещение и ведение таргетированной рекламы во ВКонтакте в 2010 году, сразу после появления такой функции в ведущей социальной сети Рунета
«Контекстные рекламные кампании во ВКонтакте агентство
iConText ведет с июля 2010 года. Сейчас, после достижения высоких
показателей эффективности кампаний, после появления более сотни успешных
кейсов, мы можем смело сказать, что таргетированная реклама оправдала и
клиентские, и наши ожидания, говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию
iConText. - На сегодняшний день, социальный контекст – полезный и порой
необходимый источник трафика для игроков в контекстной рекламе. Он не только
обладает уникальным набором преимуществ (социальное таргетирование, нацеливание
на пол, возраст и интересы), но и легко измеряется с точки зрения
эффективности».
ВКонтакте предлагает рекламодателям большой выбор форматов размещения и
способов оплаты - покликовую оплату за видеорекламу, оплату за показы или клики
для текстово-графических объявлений и, наконец, оплату за совершенное действие
( формат, который называется «оферы» или спецпредложения). Оферы позволяют
пользователям бесплатно получать голоса после выполнения определенной
последовательности действий. Какие действия — определяет рекламодатель. Это
может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного
товара.
В рекламе во ВКонтакте существует значительное разнообразие
таргетирования - географический таргетинг, таргетинг по образованию, месту
работы, интересам, браузерам и устройствам, точное таргетирование по возрасту и
даже по улице, на которой живет, работает или учится пользователь.
Сотрудничество между главной социальной сетью Рунета и ведущим агентством
контекстной рекламы не ограничивается ведением кампаний. В конце октября 2011
года при содействии iConText во ВКонтакте запущен агентский интерфейс для всех
рекламных кампаний, облегчающий работу в этой сети для рекламных
агентств.
Кроме того, в конце 2011 года специалисты агентства iConText разработали
собственную систему автоматизации рекламных кампаний ВКонтакте под названием
VKTools. Основные преимущества работы с VKTools - заливка любого
количества объявлений, их изменение в реальном времени, удобная система
оформления объявлений, добавление иллюстраций, быстрое редактирование ставок,
формата объявлений и таргетинга. Главное преимущество VKTools -
оперативность. К примеру, заливка 500 объявлений при помощи инструмента
занимает от 5ти до 15ти минут.
В рамках партнерства агентство iConText и компания
ВКонтакте провели несколько мероприятий, среди которых бизнес-завтрак для
банков, совместный стенд и секция на MITT 2012, секция на RIW 2011.
«Мы будем рады развивать наше дальнейшее сотрудничество со ВКонтакте и рынок
таргетированной рекламы в целом», - говорит Тимофей Путинцев.