10 Апреля 2012 | 15:50

Битва мимов в ролике TWIX® от BBDO Moscow

Агентство разработало кампанию в поддержку ограниченной серии «Twix®. Имбирное печенье». Это первая работа BBDO Moscow для Twix®

Картинка Битва мимов в ролике TWIX® от BBDO Moscow

«Twix® с имбирным печеньем – вкусная штука. Ничто не остановит тебя от того, чтобы его попробовать. Если, конечно, на твоем пути не окажется тот, кто не остановится ни перед чем, чтобы съесть его в одиночку», – рассказывают о новой кампании в BBDO Moscow.

Сюжет нового ролика разворачивается на одной из парижских улиц. Два уличных артиста решают сделать паузу в своем выступлении и отдохнуть с Twix®. Но драма в том, что «Twix®. Имбирное печенье» настолько хорош, что мирно поделить его не получится.

Ролик снимали в Аргентине, так как в середине зимы снять весенний Париж в северном полушарии невозможно. Актеры – профессиональные мимы, работающие на улицах Буэнос-Айреса.

Напомним, что бренд Twix® перешел на креативное обслуживание в BBDO Moscow, после того как в середине 2011 года MARS передал глобальный эккаунт Twix® в BBDO Worldwide.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.