Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
Конференция пройдет в Москве 24 апреля в гостинице Marriott Tverskaya Hotel
Встреча организуется для маркетологов, руководителей PR-департаментов, генеральных директоров, специалистов по Social media. Эксперты и ведущие специалисты в области рекламы соберутся вместе, чтобы рассказать аудитории о том, как повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией. В рамках встречи будут представлены лучшие PR-практики, эффективные PR-кейсы, проверенные методики работы с внутренней и внешней аудиторией.
Темы предстоящей конференции:
- Задачи PR в коммерции – влияние на продажи.
Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений
- Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
- Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что
является определяющим фактором эффективности программ лояльности
- Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных медиа и какие
видят перспективы этого инструмента
- Антикризисные коммуникации
Кроме того, участники и гости конференции обсудят следующие вопросы: насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?
К выступлению приглашены представители ведущих игроков рынка, таких, как "Связной", "Эльдорадо", TUI, РОЛЬФ, "Техносила", KFC, "М.видео", Аптечная сеть 36,6, OZON.ru, "Утконос", "Шоколадница", "Л`Этуаль", "Гипермаркет Реал", re:Store Retail Group и др.
Мероприятие организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event. С программой можно ознакомиться на сайте конференции.