В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Л’Этуаль поощряет капризных
Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» разработала креатив для подарочных сертификатов Л’Этуаль

Какая женщина не любит покапризничать, какой мужчина не хочет услышать, что он – самый-самый! Компания Л’Этуаль, понимая  человеческие слабости, дает всем возможность выбрать идеальный подарок - подарочные сертификаты сети магазинов парфюмерии и косметики  Л’Этуаль стали темой нового ролика, появившегося в эфире центральных телеканалов накануне 8 марта.

Перед креативной командой ИММЕДИА стояла задача показать подарок, через который лежит прямой и верный путь к капризному сердцу. Характерная ситуация (в ней  каждый хоть раз, да побывал) готова была закончиться как обычно, но… вожделенный волшебный мир ароматов и косметики дарит женщине способность творить чудеса! Капризная красавица снисходительно открывает другу свои заветные желания так изящно, что даритель, не замечая подсказки, честно годится собой. И все счастливы!

Для съемок ролика была разработана сложная декорация, стилизованная под театральные подмостки. Оригинальный имидж героев и стиль костюмов поддерживает ассоциации с миром  парфюма и мейкапа - любимых женских игрушек.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ImagencyMedia ImpactИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center