В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Л’Этуаль поощряет капризных
Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» разработала креатив для подарочных сертификатов Л’Этуаль

Какая женщина не любит покапризничать, какой мужчина не хочет услышать, что он – самый-самый! Компания Л’Этуаль, понимая  человеческие слабости, дает всем возможность выбрать идеальный подарок - подарочные сертификаты сети магазинов парфюмерии и косметики  Л’Этуаль стали темой нового ролика, появившегося в эфире центральных телеканалов накануне 8 марта.

Перед креативной командой ИММЕДИА стояла задача показать подарок, через который лежит прямой и верный путь к капризному сердцу. Характерная ситуация (в ней  каждый хоть раз, да побывал) готова была закончиться как обычно, но… вожделенный волшебный мир ароматов и косметики дарит женщине способность творить чудеса! Капризная красавица снисходительно открывает другу свои заветные желания так изящно, что даритель, не замечая подсказки, честно годится собой. И все счастливы!

Для съемок ролика была разработана сложная декорация, стилизованная под театральные подмостки. Оригинальный имидж героев и стиль костюмов поддерживает ассоциации с миром  парфюма и мейкапа - любимых женских игрушек.

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ICONГК Market GroupВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center