30 Марта 2012 | 10:30

Л’Этуаль поощряет капризных

Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» разработала креатив для подарочных сертификатов Л’Этуаль

Картинка Л’Этуаль поощряет капризных

Какая женщина не любит покапризничать, какой мужчина не хочет услышать, что он – самый-самый! Компания Л’Этуаль, понимая  человеческие слабости, дает всем возможность выбрать идеальный подарок - подарочные сертификаты сети магазинов парфюмерии и косметики  Л’Этуаль стали темой нового ролика, появившегося в эфире центральных телеканалов накануне 8 марта.

Перед креативной командой ИММЕДИА стояла задача показать подарок, через который лежит прямой и верный путь к капризному сердцу. Характерная ситуация (в ней  каждый хоть раз, да побывал) готова была закончиться как обычно, но… вожделенный волшебный мир ароматов и косметики дарит женщине способность творить чудеса! Капризная красавица снисходительно открывает другу свои заветные желания так изящно, что даритель, не замечая подсказки, честно годится собой. И все счастливы!

Для съемок ролика была разработана сложная декорация, стилизованная под театральные подмостки. Оригинальный имидж героев и стиль костюмов поддерживает ассоциации с миром  парфюма и мейкапа - любимых женских игрушек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.