Сосо Павлиашвили стал лицом МТС
МТС объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку тарифного плана MAXI с полным набором услуг для безлимитного общения. Исполнителем главной роли в телерекламе МТС выступил грузинский певец Сосо Павлиашвили

Тариф MAXI – одно из самых популярных предложений МТС для активных пользователей мобильной связи. За фиксированную плату в месяц на тарифе MAXI представляется все, что нужно для общения: звонки, безлимитные SMS и безлимитный интернет.
Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Согласно сценарию ролика, известный певец знакомится с девушкой в кафе, одновременно раскрывая основные достоинства тарифного предложения МТС.
«Тариф Maxi – это все, что нужно для молодых, активных и целеустремленных молодых людей – такой мы видим аудиторию данного предложения. Благодаря энергетике и обаянию Сосо Павлиашвили нам удалось предельно лаконично и четко сказать о ключевых преимуществах тарифа – возможности общаться без ограничений, обмениваться SMS и общаться в социальных сетях прямо с мобильного телефона по доступной цене», – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
«Личность главного героя определила всю дальнейшую историю со знакомством в кафе. Во-первых, Сосо, как настоящий грузин, не может пройти мимо красивой девушки, и сделает все, чтобы ее заинтересовать. Кроме того, он уверен в себе, в своих способностях и при этом невероятно обаятелен. На съемках мы получили колоссальное удовольствие, раз за разом наблюдая за тем, как он «знакомится» с героиней. Искренние эмоции, запечатленные в ролике, во многом его заслуга», – говорит креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
При работе над проектом случайным образом совпали несколько интересных фактов: помимо яркой личности актера, исполнившего роль главного героя, на съемках ролика в качестве режиссера работал Лео Габриадзе, а сами съемки проходили в одном из кафе Москвы на Большой Грузинской улице – таким образом, ролик о тарифе MAXI получился с «грузинским акцентом».
Рекламная кампания в Москве задействует такие каналы продвижения как ТВ, Интернет, а также POS материалы в салонах связи МТС.