01 Марта 2012 | 10:59

«А поговорить?» — новое позиционирование Language Link

Новое позиционирование школы иностранных языков Language Link ставит во главу угла человеческое общение

Картинка «А поговорить?» — новое позиционирование Language Link

Это выражается и в убеждении, что основная цель изучения иностранного языка – умение находить общий язык и понимание с людьми. И в подходе к преподаванию – только коммуникативные методики. И в атмосфере, в которой между студентами и преподавателями часто завязываются неформальные отношения.

Все это IQ marketing выразило в слогане «А поговорить?». И показало немой диалог людей и животных, встреча которых в реальности означает серьезную угрозу. Все потому что они не могут «поговорить»...

КЛИЕНТ: LANGUAGE LINK
Директор по маркетингу: Коновалов Вадим
Руководитель отдела маркетинга: Горинов Денис
Cтарший менеджер по рекламе и PR: Чулкина Елена

АГЕНТСТВО: IQ marketing 
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Креативный директор: Константин Токарев
Креатив: Анна Максимюк
Арт-дирекшн и ретушь: Ксения Милютина, Екатерина Тетеркина
Менеджеры: Анна Максимюк, Елена Субботина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru