«А поговорить?» — новое позиционирование Language Link
Новое позиционирование школы иностранных языков Language Link ставит во главу угла человеческое общение
Это выражается и в убеждении, что основная цель изучения иностранного языка – умение находить общий язык и понимание с людьми. И в подходе к преподаванию – только коммуникативные методики. И в атмосфере, в которой между студентами и преподавателями часто завязываются неформальные отношения.
Все это IQ marketing выразило в слогане «А поговорить?». И показало немой диалог людей и животных, встреча которых в реальности означает серьезную угрозу. Все потому что они не могут «поговорить»...
КЛИЕНТ: LANGUAGE LINK
Директор по маркетингу: Коновалов Вадим
Руководитель отдела маркетинга: Горинов Денис
Cтарший менеджер по рекламе и PR: Чулкина Елена
АГЕНТСТВО: IQ marketing
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Креативный директор: Константин Токарев
Креатив: Анна Максимюк
Арт-дирекшн и ретушь: Ксения Милютина, Екатерина Тетеркина
Менеджеры: Анна Максимюк, Елена Субботина