01 Марта 2012 | 10:53

Кто будет отвечать за маркетинговые мероприятия МГТС

29 февраля 2012 ОАО МГТС объявило о проведении открытого запроса предложений на определение подрядчика по предоставлению услуг по разработке и реализации плана широкомасштабных маркетинговых мероприятий

Картинка Кто будет отвечать за маркетинговые мероприятия МГТС

Контракт будет заключен до конца календарного года. Из интересных требований к участникам конкурса: участник должен иметь опыт работы в разработке и реализации BTL-проектов и широкомасштабных маркетинговых мероприятий не менее пяти лет, а также являться действительным членом РАМУ (Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг) и занимать ведущие позиции в профильных рейтингах ассоциации.

Подробная информация об условиях и порядке проведения запроса предложений содержится в Закупочной документации на сайте компании.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.