Кто будет отвечать за маркетинговые мероприятия МГТС


Эккаунты | 01 Марта 2012 10:53:17 | 1

29 февраля 2012 ОАО МГТС объявило о проведении открытого запроса предложений на определение подрядчика по предоставлению услуг по разработке и реализации плана широкомасштабных маркетинговых мероприятий

Контракт будет заключен до конца календарного года. Из интересных требований к участникам конкурса: участник должен иметь опыт работы в разработке и реализации BTL-проектов и широкомасштабных маркетинговых мероприятий не менее пяти лет, а также являться действительным членом РАМУ (Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг) и занимать ведущие позиции в профильных рейтингах ассоциации.

Подробная информация об условиях и порядке проведения запроса предложений содержится в Закупочной документации на сайте компании.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 01.03.2012, 11:05
какие-то неинтересные интересные требования. я понимаю, если бы например, участник не должен быть чрезмерно лыс и веснушчат, или должен обязательно любить Джойса.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров