01 Марта 2012 | 10:53
Кто будет отвечать за маркетинговые мероприятия МГТС
29 февраля 2012 ОАО МГТС объявило о проведении открытого запроса предложений на определение подрядчика по предоставлению услуг по разработке и реализации плана широкомасштабных маркетинговых мероприятий
Контракт будет заключен до конца календарного года. Из интересных требований к участникам конкурса: участник должен иметь опыт работы в разработке и реализации BTL-проектов и широкомасштабных маркетинговых мероприятий не менее пяти лет, а также являться действительным членом РАМУ (Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг) и занимать ведущие позиции в профильных рейтингах ассоциации.
Подробная информация об условиях и порядке проведения запроса предложений содержится в Закупочной документации на сайте компании.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги