01 Марта 2012 | 11:04

Twitter будет продавать старые сообщения пользователей

Сервис микроблогов Twitter заключил соглашение с британской аналитической компанией DataSift, которой делегировано право продавать содержание сообщений за последние два года. При этом DataSift заявила, что на текущий момент уже порядка тысячи различных компаний подписаны на доступ к базе Twitter Historics, информация с которой используется в маркетинговых целях

image

«Чистые объемы данных, которые производятся Twitter, являются большим вызовом для компаний, пытающихся получить представление о прошедших событиях. Эту проблему решает Historics, обеспечивающая компании платформой интеллектуальной фильтрации и выделения ядра из базы Twitter за два года», — говорит глава DataSift Роб Бейли (Rob Bailey).

Компания уточнила, что каждый старый твит был «обогащен» дополнительными деталями, которые включают в себя эмоциональный компонент, тему сообщения, веб-ссылки, навигационные данные, а также влияние социальных медиа, пишет TGDaily.com. Покупатели этих данных могут анализировать тренды в разговорах пользователей и идентифицировать их влияние на рыночную ситуацию. «При помощи Historics мы демократизировали и упростили процесс того, как аналитики различных компаний получают конкретные данные из миллиардов разговоров в социальной сети», — комментирует разработку основатель и технический директор компании DataSift.

DataSift выражает крайнее удовольствие сделкой, для Twitter она означает еще один источник дохода, а вот пользователи крупнейшего в мире сервиса микроблогов не очень обрадованы данным событием. Ситуацию прокомментировал эксперт Грэм Клюли (Graham Cluley) в блоге компании Sophos, которая специализируется на средствах цифровой защиты. Он заявил, что различные компании, по сути, просто посторонние люди, получили возможность анализировать сообщения пользователей Twitter. В теории они могут даже собирать из них персональную информацию. Пользователям Twitter, в свою очередь, следует намного внимательнее относиться к тому, что они публикуют в открытом доступе в интернете. Кроме того, старые сообщения можно просто удалить. В качестве альтернативы можно удалить лишь данные о местоположении, включенные в старые твиты, либо изменить настройки приватности аккаунта, запретив публикацию этих данных в будущем.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru