В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Февраля 2012
«Нью-Тон» объединяет клиентов
15 февраля рекламное агентство «Нью-Тон» провело «Рекламный полдник» в рамках «Клиентского клуба». В мероприятии приняли участие более 30 директоров и ведущих специалистов по маркетингу и рекламе компаний из разных сегментов российского рынка

Первая встреча «Клиентского клуба» прошла в сентябре 2011 года. Организаторы сохранили формат мероприятия: несколько докладчиков, живая дискуссия, розыгрыш призов от партнеров и фуршет по завершении встречи. В качестве эксклюзива гостям была представлена коллекция рекламы на этикетках от спичечных коробков. Мероприятие прошло на привычной и удобной площадке Hyundai Gallery на Тверской улице.

С приветственным словом выступил исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян и отметил, что мероприятия именно в таком формате полезны и помогают маркетологам выступать, обмениваться опытом и разбирать актуальные вопросы продвижения в среде коллег.

Первым выступил Вячеслав Якушин, директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон». Вячеслав посвятил свое выступление indoor-рекламе и ее особенностям, подробно рассказав участникам о большом разнообразии существующих indoor-площадок. Доклад вызвал оживленную дискуссию и вопросы из зала. Одним из главных преимуществ этого вида рекламы был назван прямой доступ к целевой аудитории. В завершении презентации Вячеслав продемонстрировал много российских и зарубежных кейсов.

Далее выступила руководитель отдела продвижения в социальных медиа и спецпроектов агентства «Медиа Сеть» Елена Елютина с рассказом о возможностях продвижения бренда в социальных сетях.

Презентация Ирины Наумовой, директора по рекламе и PR фитнес-клубов «Зебра», была посвящена стратегии и тактике вывода на рынок первого в мире фитнес-клуба семейного формата «ZEBRA FAMILY&KIDS FITNESS». Ирина рассказа о предпосылках, давших старт проекту и подробно остановилась на мероприятиях по продвижению нового продукта.

В докладе Ирины Шипиловой, советника председателя правления КБ «ЕВРОТРАСТ», был подробно разобран кейс по продвижению системы денежных переводов Migom с использованием инструментария транзитной рекламы. В ходе проведения федеральной рекламной кампании, разработанной и проведенной агентством «Нью-Тон», были задействованы 47 транспортных средств на 27 маршрутах в 17 городах России. «На каждый один вложенный в рекламу рубль мы заработали 2,5 рубля», - резюмировала свое выступление Ирина и поблагодарила агентство «Нью-Тон» за длительное и плодотворное сотрудничество.

На этом официальная часть мероприятия закончилась и перешла в неформальную фазу: гости собрались вместе для коллективного фото. Партнеры «Клиентского клуба» - компании «Комус», «Биогард» и КБ «ЕВРОТРАСТ» разыграли подарки среди участников встречи.

Для гостей был организован фуршет, в ходе которого гости знакомились друг с другом и продолжили общение на затронутые в ходе выступлений вопросы. Как и в ходе предыдущей встречи клуба, неформальное общение стало продуктивной и полезной частью мероприятия: участники пообщались в кулуарах с коллегами и обменялись профессиональным опытом.

«Очень приятное впечатление от мероприятия и его организации. Особенно осталась довольна докладами по Indoor-рекламе и по продвижению в соцсетях. Неформальная часть очень полезна возможностью обменяться опытом, впечатлениями, замечаниями и просто подружиться. Большое спасибо «Нью-Тону» за мероприятие», - комментирует Ольга Кириллова, заместитель директора дирекция PR и маркетинга телеканала «Звезда».

Следующее мероприятие, уже для рекламных агентств, «Нью-Тон» проведет с 20 по 22 апреля: конференция «Рекламный Би-НОМ 2012» состоится в Киеве. На нем будут обсуждаться актуальные вопросы транзитной, наружной и indoor-рекламы.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetBeeTLPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center