14 Февраля 2012 | 13:19

Catzwolf предложил купонный сервис сотрудникам творческих индустрий

Российский продакшн Catzwolf, специализирующийся на иллюстрациях, креативной ретуши, анимации и пост-продакшене видео, сделал клиентам и партнерам неожиданный подарок. Он предложил купонный сервис сотрудникам творческих индустрий, и это первый скидочный проект в B2B сфере

Картинка Catzwolf  предложил купонный сервис сотрудникам творческих индустрий

«Кто не любит это волнующее чувство, когда у тебя внезапно появляются лишние деньги? На этой человеческой слабости и делают свой бизнес купонные сервисы. Мы подумали, а разве все наши иллюстраторы, ретушеры аниматоры, арт-байеры, арт-директоры, продюсеры не люди? Да,они сутками сидят в офисе или студии, срастаются с мониторами, и семья их ищет по больницам и моргам. У них почти нет времени, но радости-то остались теми же. Так и появился наш сервис купонов - для профессионалов, которым не чуждо ничто человеческое», – говорит основатель Catzwolf Артем Альтман.

Сервис ориентирован на потребности самого широкого круга творческих специалистов – от прихотливого клиента, которому срочно нужно очеловечить сендвич, до взмыленного арт-директора, которому некогда написать шутинг-бриф, или нужна помощь с фестивальной работой. От измученного арт-байера, с которого вдруг требуют дополнительные кадры в сториборд, до окаменевшего фрилансера, получившего правки после дедлайна. Даря Дворцова, арт-байер агентства Ogilvy считает важным, что купоны охватили интересы всех сторон, к тому же сообщили много нового: «Например, я узнала о том, что в продакшне можно сделать куклу или создать персонаж».

Катя Чайковская, арт-директор агентства Publicis, убеждена, что сервис вышел удачно: «Я прямо разрываюсь между купоном про фестивали и купоном про портфолио! Что выбрать?».

Сейчас уже скачано более 300 купонов. Самые популярные – скидки на сториборды, аниматики и озвучку. «Скачал себе купонов и отправил всем своим продюсерам», – не стесняется признаться Юрий Кан, генеральный директор продюсерского центра DTV-MA. Марина Шпонько, арт-баер BBDO Moscow считает одним из самых неожиданных купонов скидку до 100% на воплощение фестивальных идей – это очень актуально накануне фестивального сезона.

Акция по продаже купонов продлится до 20 февраля, а воспользоваться ими все желающие смогут в течение всего года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.