В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Февраля 2012
Catzwolf предложил купонный сервис сотрудникам творческих индустрий
Российский продакшн Catzwolf, специализирующийся на иллюстрациях, креативной ретуши, анимации и пост-продакшене видео, сделал клиентам и партнерам неожиданный подарок. Он предложил купонный сервис сотрудникам творческих индустрий, и это первый скидочный проект в B2B сфере

«Кто не любит это волнующее чувство, когда у тебя внезапно появляются лишние деньги? На этой человеческой слабости и делают свой бизнес купонные сервисы. Мы подумали, а разве все наши иллюстраторы, ретушеры аниматоры, арт-байеры, арт-директоры, продюсеры не люди? Да,они сутками сидят в офисе или студии, срастаются с мониторами, и семья их ищет по больницам и моргам. У них почти нет времени, но радости-то остались теми же. Так и появился наш сервис купонов - для профессионалов, которым не чуждо ничто человеческое», – говорит основатель Catzwolf Артем Альтман.

Сервис ориентирован на потребности самого широкого круга творческих специалистов – от прихотливого клиента, которому срочно нужно очеловечить сендвич, до взмыленного арт-директора, которому некогда написать шутинг-бриф, или нужна помощь с фестивальной работой. От измученного арт-байера, с которого вдруг требуют дополнительные кадры в сториборд, до окаменевшего фрилансера, получившего правки после дедлайна. Даря Дворцова, арт-байер агентства Ogilvy считает важным, что купоны охватили интересы всех сторон, к тому же сообщили много нового: «Например, я узнала о том, что в продакшне можно сделать куклу или создать персонаж».

Катя Чайковская, арт-директор агентства Publicis, убеждена, что сервис вышел удачно: «Я прямо разрываюсь между купоном про фестивали и купоном про портфолио! Что выбрать?».

Сейчас уже скачано более 300 купонов. Самые популярные – скидки на сториборды, аниматики и озвучку. «Скачал себе купонов и отправил всем своим продюсерам», – не стесняется признаться Юрий Кан, генеральный директор продюсерского центра DTV-MA. Марина Шпонько, арт-баер BBDO Moscow считает одним из самых неожиданных купонов скидку до 100% на воплощение фестивальных идей – это очень актуально накануне фестивального сезона.

Акция по продаже купонов продлится до 20 февраля, а воспользоваться ими все желающие смогут в течение всего года.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа \Cheil RussiaPanterafilms Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center