23 Января 2012 | 13:07

Теперь и в России! Большая Книга Больших идей

Уникальная книга CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING, обобщающая 10-летний опыт креативных инноваций крупнейшей международной сети Euro RSCG Worldwide, была подробно представлена 19 января московским офисом Euro RSCG Moscow на специальном мероприятии в честь ее публикации

Картинка Теперь и в России! Большая Книга Больших идей

Успешные рекламные агентства не так часто дают детальный обзор своих ноу-хау, стоящих за успехом брендов их клиентов. Это все равно что раскрыть все свои карты в покере. Именно поэтому появление книги CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK oт Euro RSCG Worldwide вызывает интерес маркетологов и рекламистов.

«За последнее десятилетие креативность превратилась в одно из самых сильных конкурентных преимуществ. Сегодня вы уже не сможете купить внимание потребителя, его придется заслужить. В мире, где сообщений становится все больше и больше, а продолжительность концентрации внимания – все меньше, значимость по-настоящему мощных и прорывных идей высока как никогда. В книге представлены лучшие образцы того, как блестящее мышление способно привести к существенному росту прибыли», – комментирует выход книги Дэвид Джонс, Global CEO Havas и Euro RSCG Worldwide.

Большая книга поистине больших идей содержит примеры нескольких десятков кейсов со всего мира. Среди них описываются кампании, которые переворачивают представления маркетологов и владельцев бизнеса о том, как добиться успеха в той или иной категории. В книге вы найдете описание таких кампаний, как:

• McDonald’s: Come as You Are
• Dulux: Let’s Color
• Evian: Live Young
• Coca-Cola: Path to Purchase
• Air France: Making the Sky the Best Place on Earth
• Nokia: Nokia Game
• eBay: You Are eBay

А также ответы на следующие вопросы:
Можно ли охватить массовую аудиторию без массмедиа?
Как создать культурный феномен?
Как можно выделиться на самом перенасыщенном из международных рынков?
Может ли паника быть Вам на руку?
Как олдскул сделать снова модным?
Как вдохновить миллионы людей, чтобы они смогли  заставить мировых  лидеров действовать заодно?

29 кейсов собраны в следующих разделах:
Unleashing Human Viruses, Reinvigorating Businesses and Brands, Thinking Bigger Than the Business, Targeting the New Consumer, Compelling Change. Каждый раздел снабжен комментариями креативных команд, руководителей проектов, а также топ-менеджеров компании.

По поводу появления книги Роберт Эндрю, Chief Creative Officer Euro RSCG Moscow высказал свое мнение: «Книга The Creative Business Idea Book – очень крутой пример того, как творческая мысль при ясно определенных задачах рождает результат, которым одинаково гордится клиент и агентство. Удивительно то, что в каждом случае разработка CBI не  была направлена на завоевание наград, тем не менее каждый кейс в книге –подтверждение того, что сильная Creative Business Idea – залог успеха бизнеса клиента и возможность получать награды, в том числе  «Каннских львов».

Такой инструмент, как Creative Business Idea®, был движущим фактором успеха агентства Euro RSCG Worldwide последние десять лет. Коммуникационная компания решила отойти от традиционных методов ведения бизнеса в пользу того, что впоследствии стало ее брендом под названием Creative Business Idea® – идея, способная создавать и трансформировать целые индустрии, менять представления потребителей, как в долгосрочной перспективе, так и за один миг.

«В Euro RSCG я впервые столкнулся со стратегической методологией, которая не порабощает, а освобождает и вдохновляет не только стратегов, но и креативную команду. Мы используем инструментарий CBI во многих проектах и у нас уже есть немало кейсов, которыми мы тоже можем гордиться» – признался на презентации книги Дмитрий Ульянов, директор по стратегическому планированию Euro RSCG Moscow.


Слева направо: Дмитрий Ульянов, директор по стратегическому планированию Euro RSCG Moscow. Наталья Романенко, CEO Euro RSCG Moscow и Роберт Эндрю (Robert Andrew), Chief Creative Officer Euro RSCG Moscow

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.