17 Января 2012 | 15:32

Coruna Branding разработала бренд для холдинга «Энергострим»

Работа по ребрендингу «ЭНЕРГОСТРИМ» была поручена компании Coruna Branding. Комплекс работ включал проведение бренд-аудита, разработку платформы бренда, создание логотипа и концепции корпоративного стиля

Картинка Coruna Branding разработала бренд для холдинга «Энергострим»

Холдинг «ЭНЕРГОСТРИМ» был создан в 2008 году, и сегодня является управляющей компанией для четырех сбытовых организаций в регионах России: Брянской, Ивановской, Орловской и Пензенской областях, а также участвует в акционерном капитале ряда энергосбытовых компаний в других регионах России. В связи со стремительным развитием холдинга возникла необходимость формирования бренда «ЭНЕРГОСТРИМ», обладающего собственной уникальностью.

Работа по ребрендингу «ЭНЕРГОСТРИМ» была поручена компании Coruna Branding. Комплекс работ включал проведение бренд-аудита, разработку платформы бренда, создание логотипа и концепции корпоративного стиля.

«Энергетические компании сегодня уделяют значительное внимание развитию собственных брендов, - комментирует Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding. - И это неслучайно. С учетом перспективы выхода энергосбытовых компаний на потребительские рынки, брендинг становится абсолютным must have. А потому лицо отрасли меняется на глазах».

Было:

Стало:

Новую платформу бренда  выражает утвержденный слоган «Мир, заряженный энергией», а основой визуального стиля «ЭНЕРГОСТРИМ» стала волна как символ движения и энергии. Выбранная цветовая гамма подчеркивает принадлежность к отрасли: все цвета логотипа можно увидеть, например, в искре или электрическом разряде, а основными корпоративными цветами стали серый и маджента. Обновленный бренд отражает современный, технологичный образ энергетической компании, ориентированной на предоставление качественных услуг как бизнес-сообществу, так и рядовому потребителю. 


На основе утвержденной концепции фирменного стиля рекламным агентством Biplane была разработана система визуальной идентичности бренда, а также Руководство по её практическому использованию в документообороте Компании, её рекламной, полиграфической и презентационной продукции.

В настоящий момент проводится внедрение бренда в систему внутренних и внешних коммуникаций компании.

Рабочая группа Coruna Branding:

Руководство проектом: Ирина Веденецкая
Стратегическое планирование: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайт: Анатолий Татауров
Дизайн: Павел Балыкин, Федор Атласов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru