В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2012
Coruna Branding разработала бренд для холдинга «Энергострим»
Работа по ребрендингу «ЭНЕРГОСТРИМ» была поручена компании Coruna Branding. Комплекс работ включал проведение бренд-аудита, разработку платформы бренда, создание логотипа и концепции корпоративного стиля

Холдинг «ЭНЕРГОСТРИМ» был создан в 2008 году, и сегодня является управляющей компанией для четырех сбытовых организаций в регионах России: Брянской, Ивановской, Орловской и Пензенской областях, а также участвует в акционерном капитале ряда энергосбытовых компаний в других регионах России. В связи со стремительным развитием холдинга возникла необходимость формирования бренда «ЭНЕРГОСТРИМ», обладающего собственной уникальностью.

Работа по ребрендингу «ЭНЕРГОСТРИМ» была поручена компании Coruna Branding. Комплекс работ включал проведение бренд-аудита, разработку платформы бренда, создание логотипа и концепции корпоративного стиля.

«Энергетические компании сегодня уделяют значительное внимание развитию собственных брендов, - комментирует Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding. - И это неслучайно. С учетом перспективы выхода энергосбытовых компаний на потребительские рынки, брендинг становится абсолютным must have. А потому лицо отрасли меняется на глазах».

Было:

Стало:

Новую платформу бренда  выражает утвержденный слоган «Мир, заряженный энергией», а основой визуального стиля «ЭНЕРГОСТРИМ» стала волна как символ движения и энергии. Выбранная цветовая гамма подчеркивает принадлежность к отрасли: все цвета логотипа можно увидеть, например, в искре или электрическом разряде, а основными корпоративными цветами стали серый и маджента. Обновленный бренд отражает современный, технологичный образ энергетической компании, ориентированной на предоставление качественных услуг как бизнес-сообществу, так и рядовому потребителю. 


На основе утвержденной концепции фирменного стиля рекламным агентством Biplane была разработана система визуальной идентичности бренда, а также Руководство по её практическому использованию в документообороте Компании, её рекламной, полиграфической и презентационной продукции.

В настоящий момент проводится внедрение бренда в систему внутренних и внешних коммуникаций компании.

Рабочая группа Coruna Branding:

Руководство проектом: Ирина Веденецкая
Стратегическое планирование: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайт: Анатолий Татауров
Дизайн: Павел Балыкин, Федор Атласов


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowАДВHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center