Coruna Branding разработала бренд для холдинга «Энергострим»
Работа по ребрендингу «ЭНЕРГОСТРИМ» была поручена компании Coruna Branding. Комплекс работ включал проведение бренд-аудита, разработку платформы бренда, создание логотипа и концепции корпоративного стиля
Холдинг «ЭНЕРГОСТРИМ» был создан в 2008 году, и сегодня является управляющей компанией для четырех сбытовых организаций в регионах России: Брянской, Ивановской, Орловской и Пензенской областях, а также участвует в акционерном капитале ряда энергосбытовых компаний в других регионах России. В связи со стремительным развитием холдинга возникла необходимость формирования бренда «ЭНЕРГОСТРИМ», обладающего собственной уникальностью.
Работа по ребрендингу «ЭНЕРГОСТРИМ» была поручена компании Coruna Branding. Комплекс работ включал проведение бренд-аудита, разработку платформы бренда, создание логотипа и концепции корпоративного стиля.
«Энергетические компании сегодня уделяют значительное внимание развитию собственных брендов, - комментирует Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding. - И это неслучайно. С учетом перспективы выхода энергосбытовых компаний на потребительские рынки, брендинг становится абсолютным must have. А потому лицо отрасли меняется на глазах».
Было:
Стало:
Новую платформу бренда выражает утвержденный слоган «Мир, заряженный энергией», а основой визуального стиля «ЭНЕРГОСТРИМ» стала волна как символ движения и энергии. Выбранная цветовая гамма подчеркивает принадлежность к отрасли: все цвета логотипа можно увидеть, например, в искре или электрическом разряде, а основными корпоративными цветами стали серый и маджента. Обновленный бренд отражает современный, технологичный образ энергетической компании, ориентированной на предоставление качественных услуг как бизнес-сообществу, так и рядовому потребителю.
На основе утвержденной концепции фирменного стиля рекламным агентством Biplane была разработана система визуальной идентичности бренда, а также Руководство по её практическому использованию в документообороте Компании, её рекламной, полиграфической и презентационной продукции.
В настоящий момент проводится внедрение бренда в систему внутренних и внешних коммуникаций компании.
Рабочая группа Coruna Branding:
Руководство проектом: Ирина Веденецкая
Стратегическое планирование: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Копирайт: Анатолий Татауров
Дизайн: Павел Балыкин, Федор Атласов