17 Января 2012 | 14:23

Разработана концепция развития рынка распространения печатных СМИ в России

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) разработала документ, цель которого - определить принципы и пути формирования единой государственной политики в сфере розничного распространения печатной продукции в субъектах РФ

Картинка Разработана концепция развития рынка распространения печатных СМИ в России

"Одной из причин сокращения сегмента продаж прессы и книг через киосковые сети является политика, проводимая в регионах страны местными администрациями. Под лозунгом упорядочения уличной торговли ликвидируются объекты нестационарной и лоточной торговли прессой. Весьма показательно, что при принятии решений о расторжении договоров аренды земли под киоски, демонтаже действующих киосков не учитывается социальная значимость прессы. Тем самым периодическая печать фактически приравнивается к иной, хотя и необходимой населению, но все же не столь первоочередной продукции", - считают в АРПП.

АРПП предлагает медиасообществу, экспертам рынка, представителям органов власти, всем заинтересованным организациям и лицам высказать свое мнение по содержанию концепции, а также внести поправки и дополнения. Затем секретариат АРПП доработает документ и направит всем руководителям субъектов Федерации для рассмотрения.

Документ размещен на сайте Ассоциации.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.