В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Января 2012
Разработана концепция развития рынка распространения печатных СМИ в России
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) разработала документ, цель которого - определить принципы и пути формирования единой государственной политики в сфере розничного распространения печатной продукции в субъектах РФ

"Одной из причин сокращения сегмента продаж прессы и книг через киосковые сети является политика, проводимая в регионах страны местными администрациями. Под лозунгом упорядочения уличной торговли ликвидируются объекты нестационарной и лоточной торговли прессой. Весьма показательно, что при принятии решений о расторжении договоров аренды земли под киоски, демонтаже действующих киосков не учитывается социальная значимость прессы. Тем самым периодическая печать фактически приравнивается к иной, хотя и необходимой населению, но все же не столь первоочередной продукции", - считают в АРПП.

АРПП предлагает медиасообществу, экспертам рынка, представителям органов власти, всем заинтересованным организациям и лицам высказать свое мнение по содержанию концепции, а также внести поправки и дополнения. Затем секретариат АРПП доработает документ и направит всем руководителям субъектов Федерации для рассмотрения.

Документ размещен на сайте Ассоциации.

Источник: Media-Day.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийARBOtargetFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center