08 Декабря 2011 | 11:21

Jacobs Monarch согрел города теплом добрых слов!

В суете городской жизни мы все меньше времени проводим с близкими и друзьями, забывая говорить им приятные, теплые слова. А ведь добрые пожелания делают нас ближе! Поэтому Jacobs Monarch решил не просто вдохновлять людей на это, но и помочь им выразить свои чувства

Картинка Jacobs Monarch согрел города теплом добрых слов!

В 2011 году Jacobs Monarch  призывает всех делиться теплыми словами просто так, не дожидаясь особого повода, и запускает кампанию «Теплых слов», которая началась еще в октябре с конкурса в Интернет «Скажи теплые слова!» Пользователи  могли написать доброе послание для своих близких на сайте www.jacobs-monarch.ru.  Авторы 20 лучших пожеланий получали эксклюзивные подарочные наборы Jacobs Monarch  с уникальным дизайном чашек от звездных пар: Дмитрия и Елены Маликовых и Александра и Екатерины Стриженовых. Идея проекта заключалась в том, чтобы пара близких людей выразила свои чувства, вдохновляя своим примером других людей. Звезды прошли вместе через увлекательный творческий процесс – создание концепции рисунка, выбор стиля и цветовой гаммы, эскиза для чашки (подробности проекта можно посмотреть по ссылке).


Сайт www.jacobs-monarch.ru, посвященный созданию дизайна чашки знаменитыми семейными парами


Промо-cайт для отправки теплых слов  на экраны Jacobs Monarch

В ноябре проект "Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch стал логическим продолжением Интернет-кампании, предоставив уникальную возможность людям передать свои теплые пожелания любимым и друзьям и наполнить город добрыми посланиями!

Каждый желающий мог отправить свое сообщение с сайта www.jacobs-monarch.ru, через СМС или с помощью приложения в Одноклассниках, Vkontakte или Facebook, которое транслировалось на одном из 14 видео-экранов в самом центре крупнейших городов России.


Поддержка кампании «Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch» в интернете

Участники отправляли свои теплые слова, предварительно выбрав город, где будет транслироваться его сообщение. Спустя некоторое время им приходило уведомление о дате и времени показа сообщения. Пользователь мог просмотреть его на сайте www.jacobs-monarch.ru, сохранить и отправить адресату, а также увидеть видеотрансляцию своих теплых слов на экране Jacobs Monarch.


Приложение в социальных сетях с постингом сообщений на стене пользователя

Уже в день старта было зарегистрировано несколько тысяч пользователей, и число участников росло с каждым днем.

В поддержку кампания «Теплые слова» были размещены рекламные ролики, а также постеры в метро Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры в Интернет и приложения в социальных сетях.


Рекламный промо ролик


Постеры в метро Москвы и Санкт-Петербурга

Над проектом работали:

ООО "Крафт Фудс Рус":
Горелова Наталья, менеджер по маркетингу
Корсакова Юлия, руководитель группы по маркетингу
Харчева Татьяна, менеджер проекта

Starcom
Макарова Юлия, директор по работе с клиентами
Талыгин Антон, руководитель группы планирования
Сабурова Тамара, специалист по медиапланированию

Видеоплэннинг
Куликова Наталья, генеральный директор

SapientNitro Moscow
Катя Шенец, генеральный директор
Петр Урбанович, диджитал директор
Александр Салангин, креативный директор
Сергей Лукин, старший проджект менеджер проекта
Леонид Неведомый, диджитал менеджер
Дмитрий Ширяев, старший арт-директор
Ирина Куликова, стратег
Екатерина Мажирина, старший менеджер проекта

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.