09 Декабря 2011 | 20:50

Три героя, три истории, одна цель

Этой осенью SmartMedia и Банк «Московское Ипотечное Агентство» запустили сайт, посвященный вопросам ипотечного кредитования.

«Перед нами стояла задача разработать интернет-ресурс, который бы в забавной и доступной для понимания форме рассказывал об ипотеке, как средстве решения жилищных проблем, а также демонстрировал преимущества кредита именно от КБ «МИА», выделяя банк среди конкурентов» – Марк Шерман, директор по развитию агентства SmartMedia.

В открытую используя потребительские инсайты, компания дает «инструкцию по получению квартиры в Москве», в частности сравнивая распространенную ситуацию аренды квартиры с покупкой собственного жилья. На сайте «живут» три героя, и у каждого из них своя история. Молодой программист Иван устал менять девушек и квартиры; Ксюша после развода с мужем отказалась съезжать; бизнесмен Саша, у которого сначала были «однушка» и девушка, а потом появились жена и ребенок. Все они решили свои проблемы!

Разыгранные в видеороликах ситуации настолько знакомы многим, что заставляют серьезно пересмотреть свои взгляды. По сути, SmartMedia озвучили то, в чем некоторые до сих пор боятся себе признаваться. После того, как пользователь мысленно соглашается с героями и в ком-то из них узнает себя, ему предлагается воспользоваться онлайн-калькулятором. Моментальный подсчет индивидуального ежемесячного платежа за новое жилье только подтверждает то, что «не так страшна ипотека как ее малюют».

Целью коммуникационного агентства SmartMedia и разработанного ими промосайта было увеличение количества заполненных онлайн-заявок на ипотеку. С момента запуска – конец сентября этого года – можно уверенно озвучивать, что конверсия подаваемых заявок увеличилась в 5 раз. Отсюда вывод – креативная концепция и правильная схема вовлечения потребителя могут эффективно решать поставленные клиентом задачи.

Ярослав Романов, советник Председателя Правления КБ «МИА»:
– Мы всегда стараемся привлечь внимание потребителей нестандартными способами, и стартовавший промосайт в очередной раз, продемонстрировал  оправданность этого подхода. Особенно эффективно получилось донести до аудитории информацию по нашим кредитным продуктам, которые не имеют аналогов на рынке и позволяют приобретать жилье в кредит без первоначального взноса или выкупать комнаты или доли в квартирах. Кроме того,  промосайт повлиял не только на увеличение потока клиентов, но и на желание аудитории больше узнать об ипотеке - если клиенты идут через промосайт, то наш колл-центр периодически бывает перегружен звонками людей, желающих получить еще больше информации об ипотечном кредитовании и наших кредитных продуктах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru