Три героя, три истории, одна цель
Этой осенью SmartMedia и Банк «Московское Ипотечное Агентство» запустили сайт, посвященный вопросам ипотечного кредитования.
«Перед нами стояла задача разработать интернет-ресурс, который бы в забавной и доступной для понимания форме рассказывал об ипотеке, как средстве решения жилищных проблем, а также демонстрировал преимущества кредита именно от КБ «МИА», выделяя банк среди конкурентов» – Марк Шерман, директор по развитию агентства SmartMedia.
В открытую используя потребительские инсайты, компания дает «инструкцию по получению квартиры в Москве», в частности сравнивая распространенную ситуацию аренды квартиры с покупкой собственного жилья. На сайте «живут» три героя, и у каждого из них своя история. Молодой программист Иван устал менять девушек и квартиры; Ксюша после развода с мужем отказалась съезжать; бизнесмен Саша, у которого сначала были «однушка» и девушка, а потом появились жена и ребенок. Все они решили свои проблемы!
Разыгранные в видеороликах ситуации настолько знакомы многим, что заставляют серьезно пересмотреть свои взгляды. По сути, SmartMedia озвучили то, в чем некоторые до сих пор боятся себе признаваться. После того, как пользователь мысленно соглашается с героями и в ком-то из них узнает себя, ему предлагается воспользоваться онлайн-калькулятором. Моментальный подсчет индивидуального ежемесячного платежа за новое жилье только подтверждает то, что «не так страшна ипотека как ее малюют».
Целью коммуникационного агентства SmartMedia и разработанного ими промосайта было увеличение количества заполненных онлайн-заявок на ипотеку. С момента запуска – конец сентября этого года – можно уверенно озвучивать, что конверсия подаваемых заявок увеличилась в 5 раз. Отсюда вывод – креативная концепция и правильная схема вовлечения потребителя могут эффективно решать поставленные клиентом задачи.
Ярослав Романов, советник Председателя Правления КБ «МИА»:
– Мы всегда стараемся привлечь внимание потребителей нестандартными способами,
и стартовавший промосайт в очередной раз, продемонстрировал оправданность
этого подхода. Особенно эффективно получилось донести до аудитории информацию
по нашим кредитным продуктам, которые не имеют аналогов на рынке и позволяют
приобретать жилье в кредит без первоначального взноса или выкупать комнаты или
доли в квартирах. Кроме того, промосайт повлиял не только на увеличение
потока клиентов, но и на желание аудитории больше узнать об ипотеке - если
клиенты идут через промосайт, то наш колл-центр периодически бывает перегружен
звонками людей, желающих получить еще больше информации об ипотечном
кредитовании и наших кредитных продуктах.