09 Ноября 2011 | 12:51
Куба привлекает туристов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
В начале октября сеть Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) запустила рекламную кампанию по продвижению Кубы, как туристического направления среди аудитории бизнес-центров
Куба – это солнце, море и поистине уникальная природа с белоснежными пляжами, изумрудной водой, коралловыми рифами, водопадами, горами, пещерами. Ролик дает возможность окунуться в мир тропической экзотики и увидеть все многообразие отдыха на Кубе.
Целевая аудитория бизнес-центров – это экономически активная часть населения, для которых путешествия являются неотъемлемой составляющей современной жизни.
Размещение рекламы произведено по заказу агентства Аrtсom
Worldwide Partners.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги