В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Ноября 2011
Google+ запрещает промо-конкурсы и купоны на страницах брендов
Социальная сеть Google+ запрещает проводить рекламные конкурсы, размещать спецпредложения и купоны на официальных страницах брендов, чтобы снять с себя ответственность за подобные промо-акции, свидетельствуют правила Google+ Pages

Возможность создавать официальные брендовые страницы, с помощью которой Google+ намерена привлечь бизнес-пользователей на сайт, появилась накануне. Ранее в соцсети могли регистрироваться только индивидуальные пользователи, причем под своими реальными именами, и нарушения этого правила Google строго отслеживала. Запустив Google+ Pages, компания исполнила обещание о том, что у бизнес-организаций до конца года появятся инструменты для продвижения в Google+, подобные Facebook Pages или корпоративным аккаунтам в Twitter.

В то же время, в отличие от политики Facebook, правила Google+ запрещают размещать конкурсы, тотализаторы, спецпредложения, скидочные купоны и другие промо-акции напрямую на странице в Google+. Бренды или компании, желающие опубликовать подобную информацию на Google+ Page, должны сделать это в форме гиперссылки на свой сайт.

Интернет-компания объясняет смысл правила тем, что в случае возникновения разногласий с потребителями и регуляторами к ответственности за содержание рекламного контента будет привлечена компания-организатор акции, а не Google как площадка для ее проведения.

Администрация Google+ оставляет за собой право удалить промо-контент с брендовой страницы или заблокировать страницу целиком, если сочтет, что ее владельцы нарушили правила ее ведения. Кроме того, компания планирует удалять страницы брендов в Google+, которые были неактивны в течение девяти месяцев.

Facebook разрешает владельцам Facebook Pages проводить промо-акции, однако выдвигает к ним ряд требований и ограничений. В частности, они должны проводиться в форме приложений, разработанных компанией для платформы Facebook. Кроме того, крупнейшая в мире соцсеть требует ясно указывать, что промо-акция бренда не утверждалась, не спонсировалась, не управляется и никаким иным способом не ассоциирована с Facebook.

Одновременно с запуском функции Google+ Pages, в соцсети появились официальные страницы двух десятков брендов-партнеров, включая медиакомпанию Fox News, модные бренды Burberry и H&M, автопроизводителя Toyota и игру Angry Birds. РИА Новости стало первым российским СМИ, запустившим официальный аккаунт в Google+. Среди других российских страниц, появившихся в первые сутки существования функции, аккаунты музыкальной группы ДДТ, организации Greenpeace Россия, Тинькофф банк и других.

Социальная сеть Google+, в которой зарегистрированы более 40 миллионов пользователей, была запущена в конце июня 2011 года в качестве конкурентной альтернативы Facebook, число пользователей которой превышает 800 миллионов. С тех пор Google уже интегрировала проект со своим интернет-поисковиком, почтовой службой Gmail, сервисом Google Apps и видеохостингом YouTube, передает РИА Новости.

Источник: Прайм




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciFibr Film ProductionSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center