08 Ноября 2011 | 12:12

В своей рекламе ТКС банк говорит о своей рекламе

Агентство Practica разработало тактическую рекламную кампанию для смарт-вкладов банка «Тинькофф. Кредитные системы»

Картинка В своей рекламе ТКС банк говорит о своей рекламе

Опасения второй волны кризиса привели к росту спроса на депозиты. Это обострило конкуренцию между банками и привело к тому, что осенью банки начали активно повышать процентные ставки.

ТКС банк может оперативно реагировать на рыночные изменения, благодаря уникальной модели ведения бизнеса. Банк не имеет отделений, приток клиентов обеспечивается через сайт банка и колл-центр. Поэтому руководство банка имеет возможность менять условия по вкладам максимально быстро.

Невозможность столь же быстрой смены рекламы банка в рамках одного флайта была серьезным ограничением брифа. Однако агентство Practica использовало это ограничение в пользу клиента.

Интегрированная кампания включает в себя наружную, печатную рекламу, радио- и видеоролик. “Ролик снят in-house, актеры – мы, стоимость  100 евро», - пишет Олег Тиньков в своем блоге.

«Пока другие банки ищут мифические «инновационно-интерактивные медиа», ТКС банк спокойно настраивает под себя традиционные носители. Возможности in-house-студии позволяют им в разы сократить сроки производства, создавая коммуникацию практически в режиме реального времени», - говорит Рустам Салимзянов, управляющий партнер агентства Practica.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.