В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2011
День Бренда 2011: Эффективность и измерения
1 декабря 2011 г. в рамках конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2011: РАЗВИТИЕ БРЕНДА. НОВАЯ ЭРА» состоится тематическая секция «ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИЗМЕРЕНИЯ», организатором которой выступает TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке

В рамках секции российские и западные эксперты в области маркетинговых исследований расскажут о главных трендах, наиболее современных методиках и успешных кейсах, которые подчеркивают приоритетность изучения потребителей для достижения успеха на рынке.

Помимо этого перед участниками Дня Бренда выступит директор по развитию TNS Global  Мэтью Фроггатт, который в рамках пленарного заседания мероприятия расскажет о роли маркетинговых исследований и их влиянии на развитие глобальных брендов, а также представит участникам встречи современные инструменты оценки эффективности рекламных кампаний.

Среди докладчиков секции – представители таких компаний, как TNS Россия, АРМИ-Маркетинг/Millward Brown и Added Value Russia. Генеральными спонсорами мероприятия выступают Kraft Foods Rus и пиво Miller.

«Что делает рекламу в России успешной? Опыт 10 лет и более 2000 протестированных реклам» - презентация Дмитрия Писарского, генерального директора АРМИ-Маркетинг/Millward Brown.

Эксперты фиксируют значимые отличия в восприятии рекламы в России и других странах - давайте проанализируем этот вопрос на примере данных из России, а также США, Великобритании, стран Азиатского региона и Восточной Европы. Как создавать успешную рекламу в России, и каковы должны быть ориентиры для рекламодателя? Какова степень влияния креатива в рекламе на отдачу и эффективность медиа-инвестиций? В ходе презентации мы обсудим данные и другие актуальные вопросы по этой тематике.

«Эффективность онлайн-рекламы: опыт измерений» - презентация Марины Пикулевой, ведущего медиа аналитика TNS Россия.

Очевидный тренд последнего времени - возрастающий интерес к рекламе в Интернете со стороны рекламодателей, сегмент растет сегодня быстрее, чем другие медиа с точки зрения увеличения объемов размещаемой рекламы. Данные факторы формируют новые требования к оценке эффективности этого вида рекламы. Интернет-площадки предоставляют сегодня рекламодателям отчеты по показам, кликам и переходам, и важным дополнением к этой статистике являются результаты панельных исследований аудитории Интернета, которые может предоставить исследовательская компания. В рамках презентации будет представлен обзор решений по этой теме.

«Как исследования в области stakeholder management помогают построению сильных брендов» - презентация Инны Меренковой, заместителя директора направления маркетинговых исследований TNS Россия.

Stakeholder Management – управление отношениями компании со всеми группами лиц, заинтересованными в результатах ее деятельности (клиентами, партнерами, сотрудниками и т.д.). Stakeholder Research - актуальное направление исследований, результаты которых помогают компаниям в построении сильных брендов. Давайте вместе посмотрим, какие факторы могут оказать влияние на силу бренда в глазах потребителей, и почему для определения этого важно изучать уровень отношения к бренду со стороны всех заинтересованных сторон («стейкхолдеров»).

«Как на самом деле покупатель принимает решения о выборе бренда в местах продаж» - презентация Анастасии Корниловой, руководителя сектора исследований потребительских товаров (FMCG) TNS Россия.

Сегментация ассортиментного портфеля, сопровождаемые покупки, интервью в магазине, наблюдения, направленные на оптимизацию выкладки товаров и формирование стратегии маркетинговой активности в магазине и за его пределами – это не просто набор профессиональных терминов, но исследовательская информация, позволяющая понять, как покупатель делает свой выбор в магазине, и как использовать эту информацию для роста продаж и желаемого позиционирования бренда. В рамках презентации будут проанализированы мотивы принятия покупателями решений о покупках, факторы, влияющие на уровень продаж брендов, и представлены исследовательские решения в данной области.

«Адаптация глобальных брендов на российском рынке» - презентация Максима Хабура, генерального директора Added Value Russia

Успех бренда на мировом рынке зачастую не гарантирует быстрого достижения лидерских позиций в России. Что необходимо сделать владельцу бренда, чтобы западный опыт был успешно перенесен на прихотливую российскую почву, и какие исследовательские решения помогут в формировании стратегии успешного позиционирования в России? Предлагаем вашему вниманию обзор методик и кейсов по теме.

Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице конференции в facebook.com.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
OMD AMSDigital mindColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center