В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2011
Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»
16 ноября впервые в рамках Форума "Издательский бизнес" пройдет конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»

Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП, модератор конференции:«В этом году мы проведем отдельное мероприятие для тех, кто занимается продвижением в издательских домах. Тема продвижения - очень интересная и актуальная. Трудно найти издание, которое не выступало бы информационным спонсором тех или иных мероприятий или акций. А вот все ли умеют оценивать эффект от такого спонсорства?»
Издатели используют самые разные инструменты продвижения. Среди них есть как "старые добрые" конкурсы и розыгрыши призов и информационное спонсорство, так и новые - работа в социальных сетях, расширение бренда за счет проведения мероприятий или выпуска товаров под той же торговой маркой. Что еще сегодня делают издатели для удержания существующих и привлечения новых читателей? Как оценить эффективность разных инструментов продвижения изданий? Может ли продвижение быть незатратной статью бюджета?  Все это и многое другое вы узнаете на конференции по продвижению!

Среди тем и спикеров конференции «Стратегии расширения аудитории»:

- Цитируемость печатных изданий на ТВ и Радио.
Лилия Владимирова, Директор по маркетингу  TNS Media Intelligence.

- Стратегия расширения и монетизации аудитории печатной и он-лайн версий. Опыт газеты "Ведомости".
Юлия Селюкова, Директор по маркетингу и распространению «Ведомости».

- Как растить аудиторию за счёт информационного партнёрства. Опыт "Теленеделя - Россия".
Мария Горохова, директор по маркетингу ИД «Теленеделя».

- Расширение аудитории в нише женских журналов. Кейс Bauer Media.
Алексей Иванов – издатель группы женских журналов Bauer Media group.

- Коллекционные проекты ИД "Комсомольская правда": от традиционной аудитории до пользователей мобильных устройств.
Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям  ИД "Комсомольская правда". 

- Бренд extension

- Проведение мероприятий

- и др.

Конференция пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011». Подробнее о конференции здесь.

Зарегистрироваться можно здесь.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioColaryUnite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center