Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»
16 ноября впервые в рамках Форума "Издательский бизнес" пройдет конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»
Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП, модератор
конференции:«В этом году мы проведем отдельное мероприятие для тех, кто
занимается продвижением в издательских домах. Тема продвижения - очень
интересная и актуальная. Трудно найти издание, которое не выступало бы
информационным спонсором тех или иных мероприятий или акций. А вот все ли умеют
оценивать эффект от такого спонсорства?»
Издатели используют самые разные инструменты продвижения. Среди них есть как
"старые добрые" конкурсы и розыгрыши призов и информационное спонсорство, так и
новые - работа в социальных сетях, расширение бренда за счет проведения
мероприятий или выпуска товаров под той же торговой маркой. Что еще сегодня
делают издатели для удержания существующих и привлечения новых читателей? Как
оценить эффективность разных инструментов продвижения изданий? Может ли
продвижение быть незатратной статью бюджета? Все это и многое другое вы
узнаете на конференции по продвижению!
Среди тем и спикеров конференции «Стратегии расширения аудитории»:
- Цитируемость печатных изданий на ТВ и Радио.
Лилия Владимирова, Директор по маркетингу TNS Media Intelligence.
- Стратегия расширения и монетизации аудитории печатной и
он-лайн версий. Опыт газеты "Ведомости".
Юлия Селюкова, Директор по маркетингу и распространению «Ведомости».
- Как растить аудиторию за счёт информационного партнёрства.
Опыт "Теленеделя - Россия".
Мария Горохова, директор по маркетингу ИД «Теленеделя».
- Расширение аудитории в нише женских журналов. Кейс Bauer
Media.
Алексей Иванов – издатель группы женских журналов Bauer Media group.
- Коллекционные проекты ИД "Комсомольская правда": от
традиционной аудитории до пользователей мобильных устройств.
Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям ИД "Комсомольская
правда".
- Бренд extension
- Проведение мероприятий
- и др.
Конференция пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011». Подробнее о конференции здесь.
Зарегистрироваться можно здесь.