В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2011
Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»
16 ноября впервые в рамках Форума "Издательский бизнес" пройдет конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»

Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП, модератор конференции:«В этом году мы проведем отдельное мероприятие для тех, кто занимается продвижением в издательских домах. Тема продвижения - очень интересная и актуальная. Трудно найти издание, которое не выступало бы информационным спонсором тех или иных мероприятий или акций. А вот все ли умеют оценивать эффект от такого спонсорства?»
Издатели используют самые разные инструменты продвижения. Среди них есть как "старые добрые" конкурсы и розыгрыши призов и информационное спонсорство, так и новые - работа в социальных сетях, расширение бренда за счет проведения мероприятий или выпуска товаров под той же торговой маркой. Что еще сегодня делают издатели для удержания существующих и привлечения новых читателей? Как оценить эффективность разных инструментов продвижения изданий? Может ли продвижение быть незатратной статью бюджета?  Все это и многое другое вы узнаете на конференции по продвижению!

Среди тем и спикеров конференции «Стратегии расширения аудитории»:

- Цитируемость печатных изданий на ТВ и Радио.
Лилия Владимирова, Директор по маркетингу  TNS Media Intelligence.

- Стратегия расширения и монетизации аудитории печатной и он-лайн версий. Опыт газеты "Ведомости".
Юлия Селюкова, Директор по маркетингу и распространению «Ведомости».

- Как растить аудиторию за счёт информационного партнёрства. Опыт "Теленеделя - Россия".
Мария Горохова, директор по маркетингу ИД «Теленеделя».

- Расширение аудитории в нише женских журналов. Кейс Bauer Media.
Алексей Иванов – издатель группы женских журналов Bauer Media group.

- Коллекционные проекты ИД "Комсомольская правда": от традиционной аудитории до пользователей мобильных устройств.
Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям  ИД "Комсомольская правда". 

- Бренд extension

- Проведение мероприятий

- и др.

Конференция пройдет 16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011». Подробнее о конференции здесь.

Зарегистрироваться можно здесь.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
МедиатронЯ.CreationsРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center