Моника Беллуччи раскрывает секреты красоты в наружной рекламе Oriflame
Нестандартная кампания проходит на билбордах News Outdoor в столице
Поздней осенью на улицах Москвы распустились черные ирисы. Это произошло в рамках новой рекламной outdoor-кампании бренда Oriflame по продвижению серии антивозрастной косметики для женщин «Королевский бархат» с участием мировой звезды Моники Беллуччи.
В рамках проекта реализовано нестандартное размещение на собственных поверхностях News Outdoor по заказу агентства Mindshare. Основная задача наружной кампании – максимально точно отразить на билбордах идею телевизионной рекламы.
Для этого на щитах установлены сразу несколько видов экстендеров, добавляющих яркости и реалистичности outdoor-проекту. Объемный выносной элемент в форме цветка черного ириса, экстракт которого входит в состав косметической линии «Королевский бархат» от Oriflame, представляет собой многоуровневый экстендер. Он выполнен из армированного пластика с полноцветной печатью на металлокаркассе, лепестки по контуру имеют динамическую белую светодиодную подсветку.
Плоский экстендер в виде флакона крема с контурной подсветкой также сделан из пластика. Он прикреплен к поверхности щита с небольшим отступом вперед. Технология «акрилайт», позволяющая подсвечивать отдельные элементы изображения на постере, акцентирует внимание на логотипе Oriflame.
В уникальной кампании задействовано десять сторон 6х3 на основных магистралях города. Проект в наружной рекламе является частью масштабной рекламной кампании бренда, в которой так же задействовано телевидение и интернет. Разработка креатива осуществлялась командой Oriflame.
Источник: News Outdoor