День Бренда: Лучший мировой опыт
1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» в рамках конференции «День Бренда 2011» состоится тематическая секция «Best practices boutique», в рамках которой будут представлены успешные кейсы, реализованные международными компаниями. Организационным партнером секции выступает компания Butterfly
В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задача секции Best Practices на конкретных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение накопленных знаний в реальной практике.
В рамках секции выступят представители крупнейших компаний-рекламодателей, которые расскажут, как построить бренд мирового уровня, как создать и продвинуть целую товарную категорию, а также как эффективно управлять портфелем брендов в соответствии с новыми требованиями времени. Помимо этого будут затронуты темы внедрения инноваций и применения социально значимого маркетинга как элемента корпоративной социальной ответственности.
В секции выступят:
• Томас Стопп - Директор по маркетингу в России, CIS Reckitt Benckiser
Тема выступления: «Я - женщина, а не посудомойка»
• Марк Шрёдер - генеральный менеджер PepsiCo Продукты
Питания Россия
Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».
• Константинос Делиалис - менеджер по продвижению
газированных напитков в России, Coca-Cola Company
Тема выступления: «Маркетинг категории».
• Йан Меурер - руководитель категории косметических
товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения
компании "Procter & Gamble"в России.
Тема выступления: Pampers Благотворительность: спасая жизни детей
• Ирина Платонова - руководитель социальных проектов
Amway
Тема выступления: «Cause related Marketing как эффективный инструмент
корпоративной социальной ответственности»
• Ирвин Стюарт - генеральный директор «Nestle Russia»
Тема выступления: «Нестле: построение брендов – наша страсть. 140 лет в
России»
• Арина Механошина - менеджер по маркетинговым коммуникациям
и медиа-рынку «Wrigley»
Тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»
• Бьянка Кауторн – специалист по бренду и инновациям
компании Butterfly (Лондон)
Тема выступления: «Что не следует делать с брендом»
• Александр Кульман - Глава консалтинговой компании
NEOBRAND.
Тема выступления: «У брендов нет будущего?»
Модератор секции: Дидра Файндлей, компания Butterfly
(Лондон).