24 Ноября 2011 | 10:36

День Бренда: Лучший мировой опыт

1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» в рамках конференции «День Бренда 2011» состоится тематическая секция «Best practices boutique», в рамках которой будут представлены успешные кейсы, реализованные международными компаниями. Организационным партнером секции выступает компания Butterfly

Картинка День Бренда: Лучший мировой опыт

В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задача секции Best Practices на конкретных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение накопленных знаний в реальной практике.

В рамках секции выступят представители крупнейших компаний-рекламодателей, которые  расскажут, как построить бренд мирового уровня, как создать и продвинуть целую товарную категорию, а также как эффективно управлять портфелем брендов в соответствии с новыми требованиями времени. Помимо этого будут затронуты темы внедрения инноваций и применения социально значимого маркетинга как элемента корпоративной социальной ответственности.

В секции выступят:
• Томас Стопп - Директор по маркетингу в России, CIS Reckitt Benckiser
Тема выступления: «Я - женщина, а не посудомойка»

• Марк Шрёдер - генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия
Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».

• Константинос Делиалис - менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola  Company
Тема выступления: «Маркетинг категории».

• Йан Меурер  - руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании "Procter & Gamble"в России.
Тема выступления: Pampers Благотворительность: спасая жизни детей

• Ирина Платонова - руководитель социальных проектов Amway
Тема выступления: «Cause related Marketing как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности»

• Ирвин Стюарт - генеральный директор «Nestle Russia»
Тема выступления: «Нестле: построение брендов – наша страсть. 140 лет в России»

• Арина Механошина - менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиа-рынку «Wrigley»
 Тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»

• Бьянка Кауторн – специалист по бренду и инновациям компании Butterfly (Лондон)
Тема выступления: «Что не следует делать с брендом»

• Александр Кульман - Глава консалтинговой компании NEOBRAND.
Тема выступления: «У брендов нет будущего?»

Модератор секции: Дидра Файндлей, компания Butterfly (Лондон).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.