В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Ноября 2011
День Бренда: Лучший мировой опыт
1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» в рамках конференции «День Бренда 2011» состоится тематическая секция «Best practices boutique», в рамках которой будут представлены успешные кейсы, реализованные международными компаниями. Организационным партнером секции выступает компания Butterfly

В условиях современного рынка существует множество подходов и методик работы с брендом компании, но как понять, какие из них наиболее действенны, что больше подходит для конкретного бизнеса и каковы риски? Основная задача секции Best Practices на конкретных примерах в формате открытого диалога и обмена опытом обсудить применение накопленных знаний в реальной практике.

В рамках секции выступят представители крупнейших компаний-рекламодателей, которые  расскажут, как построить бренд мирового уровня, как создать и продвинуть целую товарную категорию, а также как эффективно управлять портфелем брендов в соответствии с новыми требованиями времени. Помимо этого будут затронуты темы внедрения инноваций и применения социально значимого маркетинга как элемента корпоративной социальной ответственности.

В секции выступят:
• Томас Стопп - Директор по маркетингу в России, CIS Reckitt Benckiser
Тема выступления: «Я - женщина, а не посудомойка»

• Марк Шрёдер - генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия
Тема выступления: «Пепсико: трансформация портфеля».

• Константинос Делиалис - менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola  Company
Тема выступления: «Маркетинг категории».

• Йан Меурер  - руководитель категории косметических товаров и товаров персонального ухода восточноевропейского подразделения компании "Procter & Gamble"в России.
Тема выступления: Pampers Благотворительность: спасая жизни детей

• Ирина Платонова - руководитель социальных проектов Amway
Тема выступления: «Cause related Marketing как эффективный инструмент корпоративной социальной ответственности»

• Ирвин Стюарт - генеральный директор «Nestle Russia»
Тема выступления: «Нестле: построение брендов – наша страсть. 140 лет в России»

• Арина Механошина - менеджер по маркетинговым коммуникациям и медиа-рынку «Wrigley»
 Тема выступления: «Бренд Five. Эксперимент на территории кино»

• Бьянка Кауторн – специалист по бренду и инновациям компании Butterfly (Лондон)
Тема выступления: «Что не следует делать с брендом»

• Александр Кульман - Глава консалтинговой компании NEOBRAND.
Тема выступления: «У брендов нет будущего?»

Модератор секции: Дидра Файндлей, компания Butterfly (Лондон).


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Национальная Медиа ГруппаITM GroupИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center