24 Ноября 2011 | 10:46

Ogilvy & Mather проникло в тайну создания нового вкуса Alpen Gold

Секрету появления неожиданного вкуса шоколада Alpen Gold посвящен новый телевизионный ролик от компании Kraft Foods, разработанный агентством Ogilvy & Mather

Картинка Ogilvy & Mather проникло в тайну создания нового вкуса Alpen Gold

Ролик анонсирует новый шоколад Alpen Gold c соленым арахисом и крекером, который уже появился в продаже в традиционном 90-граммовом формате. Это самое неожиданное сочетание вкусов в портфеле Alpen Gold – первый настоящий солено-сладкий микс.

В основу сюжета ТВ-ролика положена всем известная шутливая поговорка: «Если в блюде больше соли, чем вы ожидали, значит, повар влюблен».

«Драматизировать новый неожиданно солено-сладкий вкус можно было множеством разных способов, – рассказывает директор группы по работе с клиентами Юлия Симонова. – Но в итоге клиент и агентство решили остановиться на наиболее психологически достоверном и эмоциональном сюжетном ходе: на истории о неразделенной любви поваренка, который волею судьбы создает свой шоколадный шедевр».

Особенно важен был кастинг. «Помимо характерной внешности главного героя необходима была «химия» между двумя персонажами в кадре, и мы очень довольны результатом», – сообщает руководитель творческой группы Олег Пудов.
Ролик сопровождает уже ставшая визитной карточкой марки Alpen Gold песня Barry White «My first, my last, my everything».

Смотрите новый ролик Alpen Gold на федеральных телеканалах с конца ноября этого года и влюбляйтесь – как минимум в новый вкус любимого шоколада!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru