В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Ноября 2011
Ogilvy & Mather проникло в тайну создания нового вкуса Alpen Gold
(6 комментариев)
Секрету появления неожиданного вкуса шоколада Alpen Gold посвящен новый телевизионный ролик от компании Kraft Foods, разработанный агентством Ogilvy & Mather

Ролик анонсирует новый шоколад Alpen Gold c соленым арахисом и крекером, который уже появился в продаже в традиционном 90-граммовом формате. Это самое неожиданное сочетание вкусов в портфеле Alpen Gold – первый настоящий солено-сладкий микс.

В основу сюжета ТВ-ролика положена всем известная шутливая поговорка: «Если в блюде больше соли, чем вы ожидали, значит, повар влюблен».

«Драматизировать новый неожиданно солено-сладкий вкус можно было множеством разных способов, – рассказывает директор группы по работе с клиентами Юлия Симонова. – Но в итоге клиент и агентство решили остановиться на наиболее психологически достоверном и эмоциональном сюжетном ходе: на истории о неразделенной любви поваренка, который волею судьбы создает свой шоколадный шедевр».

Особенно важен был кастинг. «Помимо характерной внешности главного героя необходима была «химия» между двумя персонажами в кадре, и мы очень довольны результатом», – сообщает руководитель творческой группы Олег Пудов.
Ролик сопровождает уже ставшая визитной карточкой марки Alpen Gold песня Barry White «My first, my last, my everything».

Смотрите новый ролик Alpen Gold на федеральных телеканалах с конца ноября этого года и влюбляйтесь – как минимум в новый вкус любимого шоколада!

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (6) Добавить комментарий
Тургеневский юноша 24.11.2011, 11:10

Редкий случай - в рекламе шоколада никто не испытывает оргазма. Уже хорошо.

Ответить

Anonymous 24.11.2011, 17:06

хахаха, точно)

Ответить

Anonymous 24.11.2011, 11:30

вообще ход банальный, с солью и любовью

Ответить

Anonymous 24.11.2011, 11:48

крафт красавцы (разработали безотходное производство) крошки от производства крекера ТУК, ссыпают в шоколад!

Ответить

Елбасы 24.11.2011, 12:16

С пола крошки сметают в продукт!

Ответить

вабуshка 24.11.2011, 15:07

вообще опасно такого безответственного юношу до готовки допускать, чего он туда насыплет неизвестно, а потом детки кушать будут

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaHappylab creative agency Медиатрон
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center