23 Ноября 2011 | 11:44

Программа лояльности Shell CLUBSMART в сети Foсus Media

В сети Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) стартовала рекламная кампания в поддержку программы лояльности Shell CLUBSMART

Картинка Программа лояльности Shell CLUBSMART  в сети Foсus Media

В соответствии с программой любой автовладелец, заправляющий свой автомобиль на АЗС «Шелл», после заполнения анкеты получает карточку Shell CLUBSMART, на которой накапливаются баллы.

Накопленные баллы можно обменять на разнообразные подарки из каталога Shell CLUBSMART, которые подразделяются по категориям – «Для вашего автомобиля», «Для вашего дома», «Красота и здоровье», «Для ваших детей».

Существенной частью целевой аудитории, на которую направлена рекламная кампания Shell CLUBSMART, являются сотрудники и посетители бизнес-центров, большинство из которых имеет личный автомобиль.

Размещение рекламы произведено по заказу агентства MediaCom.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru