День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
1 декабря 2011 года в рамках программы бизнес - конференции «День Бренда 2011» состоится секция «Инновационные технологии и реклама», организатором которой выступит компания Dentsu Group Russia
В ходе дискуссии участники смогут узнать о последних тенденциях и технологиях рекламного рынка, почерпнуть новые идеи для развития бизнеса и изучить абсолютно новые коммуникационные пространства для продвижения брендов.
Центральным событием секции станет выступление г-на Тима Андре – президента Dentsu Network West и одного из авторов методов работы Dentsu, описанных в книге “The Dentsu Way: Secrets of Cross Switch Marketing from the World’s Most Innovative Advertising Agency”. В рамках своего выступления Г-н Андре проведет презентацию уникальных возможностей интегрированного коммуникационного дизайна Dentsu.
Помимо этого ведущие эксперты из Токио, Лондона и Нью-Йорка представят новейшие технологии мировой рекламной индустрии, продемонстрируют кейсы, наглядным образом иллюстрирующие эффективность применения методов Dentsu в Европе, а также представят возможности применения метода Cross Switch в России.
Среди спикеров секции:
г-жа Наоко Катаяма – директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo и
одна из членов жюри «Каннских львов» 2004 года и фестиваля рекламы «CLIO
Awards» 2005 года.
Джим Келли - генеральный директор Dentsu Europe и президент Dentsu London
Александр Романов - Президент Российского подразделения Dentsu Group,
вице-президента АКАР.
Михаил Назаров - заместитель генерального директора Аналитического центра
компании Video International Group
Олег Паралюш - директор по стратегическому планированию Dentsu-Smart
По окончании работы секции каждый желающий сможет получить в
подарок книгу Тима Андре “The Dentsu Way”.