06 Октября 2011 | 13:35
Tele2 рекламирует выгодный мобильный интернет
Tele2, европейский оператор мобильной связи, начинает новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету по выгодным ценам. Рекламный сюжет под названием «Вечеринка в наушниках» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора
Героем рекламной кампании стал хорошо знакомый публике Тони Бонелли, но теперь он предстает перед зрителем в новой роли - успешного музыкального продюсера. Тони сохранил верность принципам, но теперь его оружие – умный подход к проблеме. Находчивый герой решает все возникающие проблемы быстро, креативно и с умом. Если администратор заведения запрещает устраивать вечеринку - предприимчивый Тони все равно осуществит задуманное, благодаря выгодному мобильному интернету от Tele2.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги