24 Октября 2011 | 18:16

Конференция Digital Marketing-2011 соберет специалистов со всего мира

В этом году на Digital Marketing-2011 приедут шесть иностранных спикеров международного уровня из Азии, Европы, Северной и Латинской Америки

Картинка Конференция Digital Marketing-2011 соберет специалистов со всего мира

В мультимедийном пресс-центре РИА Новости 11-12 ноября на III Ежегодной  конференции Digital Marketing Conference 2011 выступят и проведут мастер-классы креативные директора и руководители признанных digital-агентств из Китая, Швеции, Чехии, США и Колумбии.

Огранизаторы конференции - РА GRAPE и Медиахолдинг РИА Новости.

Спонсор конференции - компания МТС.

"В России  рынок digital-услуг развивается  очень активно, российские интерактивные  кампании все чаще побеждают  на международных рекламных фестивалях, и, мы видим целью конференции  обмен опытом коллег со всего мира, вдохновение клиентов и агентств", - говорит генеральный директор GRAPE Андрей Анищенко. По его словам, "уже зарекомендовавшая себя конференция Digital Marketing не только позволяет получить ряд практических навыков, но и дает реальный толчок участникам для работы над своими проектами".

В этом году на Digital Marketing-2011 приедут шесть иностранных спикеров международного уровня из Азии, Европы, Северной и Латинской Америк. "Мы пригласили авторов самых ярких проектов в digital рекламе последнего года", - отметил Анищенко.

Из Китая на конференцию  приедет креативный директор Tribal DDB Hong Kong Тим Ченг, за плечами которого более чем двенадцатилетний опыт создания интерактивной рекламы и онлайн-дизайна в Австралии и Китае.

В качестве специального гостя МТС на конференции выступит стратег Wieden+Kennedy - крупнейшего из независимых рекламных агентств - Дин Макбет, обладатель Гран-При в категории Cyber Lions и Gold Lion в категории Titanium&Integrated на Cannes Lions 2011 за легендарный кейс бренда Old Spice.

О маркетинге в социальных сетях расскажет Ян Резаб, основатель и CEO чешской компании Socialbakers - признанного источника статистики Facebook.

Делать по-каннски  крутые кейсы на стыке digital и реальности научат Петер Вестлунд, один из основателей и креативный директор агентства B-Reel, обладателя Гран-при Cyber Lions 2011 за проект The Wilderness Downtown для Google, и Йонас Хейдегард, управляющий директор и Executive Producer, B-Reel Stockholm.

Еще один "гвоздь программы" - Ник Ворт, управляющий директор международной сети агентств Possible Worldwide.

Digital Marketing Conference 2011 будет длиться два дня. В пятницу 11 ноября пройдут лекции зарубежных спикеров и открытые дискуссии российских экспертов-практиков в области digital маркетинга. А в субботу 12 ноября ‘приглашенные звезды’ проведут мастер-классы для специалистов агентств и маркетологов и поделятся выдающимся опытом ведения агентсткого бизнеса и построения успешных стратегий для брендов.

Конференция проходит третий год подряд и собирает маркетологов, бренд-менджеров, работников рекламных агентств и онлайн-СМИ.

Рабочие языки Digital Marketing Conference 2011 русский и английский. На лекциях будет синхронный перевод  на русский, мастер-классы пройдут на английском языке.

С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте www.digitalconference.ru.

Партнеры  конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Деловой сайт конференции: Slon.ru

Информационные  партнеры: hot-digital.ru, Adindex.ru, Forbes.ru, Branded.ru, hh.ru, Ailoveit.ru, dmir.ru, cossa.ru.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.