Чайная терраса Lipton от агентства InBrief
Холодными зимними днями мы мечтаем о теплом уютном пледе и летнем вечере, когда можно выйти на террасу и наслаждаться чашечкой чая. Летним жарким днем мы ищем ощущения прохлады и легкости, которое может подарить чашечка освежающего зеленого или белого чая. И именно в этом заключается противоречивость времен года
Концепция летней «чайной террасы» была предложена и реализована агентством InBrief (ARK Group) для компании Unilever в рамках запуска новой линейки чаев Lipton на территории России. Проведение этого проекта стало продолжением глобальной коммуникации компании Unilever «Попробуй легкость на вкус».
Новая коллекция зеленых и белых чаев Lipton включает 5 необыкновенно легких и нежных вкусов. Молодые чайные листочки и тщательно подобранные фруктовые, цветочные и травяные ингредиенты создают разнообразие гармоничных сочетаний, которые помогают наполнить жизнь ощущением восхитительной легкости.
Привлекательное оформление зон дегустации притягивало внимание посетителей магазинов: антураж «чайной террасы» дополнял ощущение легкости от приятного вкуса чая, утоляющего жажду в жаркий летний день. В крупнейших городах страны были проведены дегустации новой линейки зеленого и белого чая Lipton, обладающих легким вкусом. В качестве комплимента, всем участникам акции вручались сувениры в виде подставок под чашку.
Чайные террасы Lipton были организованы в 15 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Кемерово, Новосибирск, Самара, Челябинск, Тольятти, Волгоград, Воронеж, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов, Красноярск.
За весь срок акции чай попробовали более 100 000 человек, а также было распространено 90 000 брендированных подставок под чашку.