В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Октября 2011
McDonald’s запускает МакТВ
McDonald‘s в США запускает собственный телеканал — уже в марте он будет транслироваться примерно в 800 ресторанах центральной и южной Калифорнии, а позже начнет распространяться по всей стране

LA Times сообщает, что контент McDonald’s Channel, который будет состоять из передач производства ABC, BBC America и «короля соревновательных реалити-шоу» (таких как «Последний герой») Марка Барнетта (Mark Burnett), помимо Лос-Анджелеса и Сан-Диего планируется опробовать на аудитории таких крупных городов как Лас-Вегас, Нью-Йорк и Сиэтл.

Программы, созданные специально для McDonald’s, будут посвящены локальным новостям и пропаганде здорового образа жизни, в частности спорту — что логично, учитывая тот факт, что McDonald’s выступает спонсором грядущих Олимпийских игр. К примеру, передача «Герои McDonald’s» будет рассказывать о выдающихся спортсменах местных школ и вузов. А «Крутые мамочки» — о женщинах, которые не забывают о спорте в заботах о семьях. Реклама в эфире телеканала будет демонстрироваться не более 8 минут в час.

Запуском телеканала занимается лос-анджелесская компания ChannelPort Communications LLC, специализирующаяся в распространении развлекательного контента, технологиях и менеджменте брендов. Основатель ChannelPort Лилэнд Эндмондсон (Leland Edmondson) заявляет, что в одной только Калифорнии ежемесячная зрительская аудитория канала составит около 18 млн человек.

Источник: PopSop.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Рекламная сеть А-МедиаMedia FirstПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center