18 Октября 2011 | 11:22

Агентство Contrapunto разработало телевизионную кампанию для творожного сыра Arla Natura

Креативная команда Людмилы Баушевой рассказала о главных ценностях продукта – натуральности и полезности

image

Телевизионная кампания «Вкус самой природы» запущена в поддержку изменений, произошедших с брендом недавно. С этого года творожные сыры Arla Buko® продаются в России под торговой маркой Arla Natura®.

– Мы решили, что название Arla Natura® точнее передает российскому потребителю основные преимущества нашего продукта – натуральность и полезность, – говорит  директор по маркетингу компании ООО«Арла Фудс Артис» Юлия Кравчук. – Arla Natura – это не новый бренд, под этой маркой уже продается твердый желтый сыр. 

Датская компания Arla Foods выпускает творожный сыр уже более 50 лет. Продукт производится  только из свежайшего датского молока и  натуральных ингредиентов, никаких искусственных добавок, красителей и консервантов. На российском рынке компания впервые решила использовать рекламную кампанию для продвижения творожного сыра. 

Новый ролик – это рассуждения датской мамы о природе настоящей красоты. Натуральные продукты могут быть созданы только из ингредиентов от самой природы- именно так  датчане производят творожные сыры Arla Natura®.

– Работать над проектом было легко, потому что продукт благодарный (действительно натуральный и вкусный), бриф простой и понятный, клиентская команда замечательная, решения принимались быстро, актеры из Дании у нас вызывали искреннее восхищение, и ролик получился легкий и воздушный, – говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru