14 Октября 2011 | 09:51

Форум «Издательский бизнес»: Как эффективно использовать возможности интернета для расширения аудитории?

16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» пройдет конференция «Интернет- новые возможности расширения аудитории».

Картинка Форум «Издательский бизнес»: Как эффективно использовать возможности интернета для расширения аудитории?

Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества интернета как платформы для распространения информации, привлечения новой аудитории и продвижения бренда издания. В рамках конференции ключевые эксперты рынка и медиабизнесмены обсудят, как издателям максимально эффективно применять возможности новых медиа, минимизировать риски и обеспечить процветание бизнеса в цифровой реальности.

Модератор конференции - Андрей Борисевич, директор по развитию интернет бизнеса UMH.

Среди тем и докладчиков конференции:

- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в Интернете.
Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований компании TNS Россия, tbc

- Сайт офлайнового СМИ: модель поддержки основного бизнеса или самостоятельный продукт.
Павел Филенков, коммерческий директор ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом».

- Перенос оффлайновых изданий в интернет и мобильную среду.
Фёдор Вирин, сооснователь Data Insight, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. Подробнее здесь.

- Поиск и опыт эффективной модели отдела продаж для сайтов «бумажных» СМИ.
Ирина Чефранова, руководитель Интернет службы ИД "Аргументы и факты".

- Возможен ли коммерческий успех мобильных приложений изданий.
Кирилл Рожковский, совладелец компании WAP start, tbc
Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа», tbc

- Продвижение в социальных сетях: новые возможности расширения аудитории.
Наталья Лосева, заместитель главного редактора - директор по мультимедиа и новым проектам РИА Новости, tbc
Сергей Кузнецов, директор и основатель агентства SKCG. Подробнее здесь.

- Поисковая оптимизация
Денис Гурьев, Webcom Media corp.

- Защита авторских прав в интернете. Практические советы.
Лейла Нейман, управляющий партнер юридической компании «Сенешаль Нейман».

В рамках конференции пройдет специальная секция  по видеоконтенту. Модератор секции: Александр Чекшин, генеральный директор концерна "Вечерняя Москва". Подробнее здесь.

Среди тем для обсуждения:

- Использование видеоконтента в интернет версиях изданий.
- Создание ТВ издателями  - примеры, возможности, преимущества при освещении новостей, доходы.

Зарегистрироваться на конференцию можно здесь.

Программа форума «Издательский бизнес» здесь.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228-7697.

По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).

По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о Форуме:
www.gipp.ru
www.press-expo.ru
www.facebook.com/PublishingExpo

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru