Форум «Издательский бизнес»: Как эффективно использовать возможности интернета для расширения аудитории?
16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» пройдет конференция «Интернет- новые возможности расширения аудитории».
Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества интернета как платформы для распространения информации, привлечения новой аудитории и продвижения бренда издания. В рамках конференции ключевые эксперты рынка и медиабизнесмены обсудят, как издателям максимально эффективно применять возможности новых медиа, минимизировать риски и обеспечить процветание бизнеса в цифровой реальности.
Модератор конференции - Андрей Борисевич, директор по развитию интернет бизнеса UMH.
Среди тем и докладчиков конференции:
- Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции
в Интернете.
Инесса Ишунькина, руководитель отдела Интернет-исследований компании TNS
Россия, tbc
- Сайт офлайнового СМИ: модель поддержки основного
бизнеса или самостоятельный продукт.
Павел Филенков, коммерческий директор ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом».
- Перенос оффлайновых изданий в интернет и мобильную
среду.
Фёдор Вирин, сооснователь Data Insight, эксперт по интернет-исследованиям и
интернет-маркетингу. Подробнее здесь.
- Поиск и опыт эффективной модели отдела продаж для
сайтов «бумажных» СМИ.
Ирина Чефранова, руководитель Интернет службы ИД "Аргументы и факты".
- Возможен ли коммерческий успех мобильных
приложений изданий.
Кирилл Рожковский, совладелец компании WAP start, tbc
Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа», tbc
- Продвижение в социальных сетях: новые возможности
расширения аудитории.
Наталья Лосева, заместитель главного редактора - директор по мультимедиа и
новым проектам РИА Новости, tbc
Сергей Кузнецов, директор и основатель агентства SKCG. Подробнее
здесь.
- Поисковая оптимизация
Денис Гурьев, Webcom Media corp.
- Защита авторских прав в интернете. Практические
советы.
Лейла Нейман, управляющий партнер юридической компании «Сенешаль Нейман».
В рамках конференции пройдет специальная секция по видеоконтенту. Модератор секции: Александр Чекшин, генеральный директор концерна "Вечерняя Москва". Подробнее здесь.
Среди тем для обсуждения:
- Использование видеоконтента в интернет версиях
изданий.
- Создание ТВ издателями - примеры, возможности, преимущества при
освещении новостей, доходы.
Зарегистрироваться на конференцию можно здесь.
Программа форума «Издательский бизнес» здесь.
Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228-7697.
По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).
По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).
Самая актуальная информация о Форуме:
www.gipp.ru
www.press-expo.ru
www.facebook.com/PublishingExpo