12 Октября 2011 | 18:55

VIII ежегодный проект «Форум по маркетингу и PR: от стартапа до зрелого бизнеса»

8 ноября 2011 года в «Ритц-Карлтон Москва» деловая газета «Ведомости» проводит VIII ежегодный проект «Форум по маркетингу и PR: от стартапа до зрелого бизнеса»

Картинка VIII ежегодный проект «Форум по маркетингу и PR: от стартапа до зрелого бизнеса»

В рамках форума участники обсудят самые свежие тенденции в сфере маркетинга, современные технологии привлечения и удержания клиентов, а также вопросы взаимодействия структур PR и маркетинга.

Ключевые темы для обсуждения:

— Как изменилось поведение потребителей в современном digital-пространстве? Как должна измениться маркетинговая стратегия компании в связи с этим? Лучшие истории успеха ведущих брендов

— Как удержать потребителя? Управление взаимоотношениями с клиентами. Стратегии формирования клиентской лояльности

— Взаимодействие служб маркетинга и PR: frenemy или cooperation. Как должна выглядеть организационная структура маркетинга в компании в зависимости от ее задач?

— Как должна измениться коммуникационная стратегия компании в результате появления новых медиа?

— Международные тенденции современных коммуникаций

— Предпосылки для ребрендинга. Лучшие примеры актуальных кампаний по ребрендингу. Эффективность проведенных кампаний

— Программы лояльности. Как сочетать программу лояльности и необходимость монетизации всех сервисов компании. Как выстроить долгосрочную программу взаимоотношений с клиентом

Свое участие уже подтвердили:

Андрей Анищенко, генеральный директор, «Грэйп»

Карен Асоян, руководитель департамента по корпоративным коммуникациям, «МегаФон»

Александр Вихров, главный исполнительный директор, ФК «Уралсиб»

Татьяна Ивкина, советник генерального директора, PR-директор, РОСНО

Игорь Ларин, менеджер по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам, IBM Восточная Европа/Азия

Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу, МТС

Даниел МакГрат, руководитель отдела коммуникаций DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы

Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям подразделения Косметика и личная гигиена, Henkel

Артем Минаев, руководитель департамента по связям с общественностью «ВымпелКом» в странах СНГ и Грузии

Антон Назаров, директор по связям с общественностью, ИНТЕР РАО ЕЭС

Елизавета Полотнянщикова , директор по маркетингу, ОХК «Уралхим»

Николай Прянишников, президент,Microsoft в России

Владимир Руга, вице-президент управляющей компании, магнитогорский металлургический комбинат

Светлана Соколова, Brand Experience Manager, Volvo Car Europе

Игорь Стоянов, президент, сеть салонов красоты «Персона»

Юлиана Слащева, президент, «Михайлов и партнеры. Агентство стратегических коммуникаций»

Александр Шумский, генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia, генеральный директор Artefact Communications Agency

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru