VIII ежегодный проект «Форум по маркетингу и PR: от стартапа до зрелого бизнеса»
8 ноября 2011 года в «Ритц-Карлтон Москва» деловая газета «Ведомости» проводит VIII ежегодный проект «Форум по маркетингу и PR: от стартапа до зрелого бизнеса»
В рамках форума участники обсудят самые свежие тенденции в сфере маркетинга, современные технологии привлечения и удержания клиентов, а также вопросы взаимодействия структур PR и маркетинга.
Ключевые темы для обсуждения:
— Как изменилось поведение потребителей в современном digital-пространстве? Как должна измениться маркетинговая стратегия компании в связи с этим? Лучшие истории успеха ведущих брендов
— Как удержать потребителя? Управление взаимоотношениями с клиентами. Стратегии формирования клиентской лояльности
— Взаимодействие служб маркетинга и PR: frenemy или cooperation. Как должна выглядеть организационная структура маркетинга в компании в зависимости от ее задач?
— Как должна измениться коммуникационная стратегия компании в результате появления новых медиа?
— Международные тенденции современных коммуникаций
— Предпосылки для ребрендинга. Лучшие примеры актуальных кампаний по ребрендингу. Эффективность проведенных кампаний
— Программы лояльности. Как сочетать программу лояльности и необходимость монетизации всех сервисов компании. Как выстроить долгосрочную программу взаимоотношений с клиентом
Свое участие уже подтвердили:
Андрей Анищенко, генеральный директор, «Грэйп»
Карен Асоян, руководитель департамента по корпоративным коммуникациям, «МегаФон»
Александр Вихров, главный исполнительный директор, ФК «Уралсиб»
Татьяна Ивкина, советник генерального директора, PR-директор, РОСНО
Игорь Ларин, менеджер по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам, IBM Восточная Европа/Азия
Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу, МТС
Даниел МакГрат, руководитель отдела коммуникаций DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям подразделения Косметика и личная гигиена, Henkel
Артем Минаев, руководитель департамента по связям с общественностью «ВымпелКом» в странах СНГ и Грузии
Антон Назаров, директор по связям с общественностью, ИНТЕР РАО ЕЭС
Елизавета Полотнянщикова , директор по маркетингу, ОХК «Уралхим»
Николай Прянишников, президент,Microsoft в России
Владимир Руга, вице-президент управляющей компании, магнитогорский металлургический комбинат
Светлана Соколова, Brand Experience Manager, Volvo Car Europе
Игорь Стоянов, президент, сеть салонов красоты «Персона»
Юлиана Слащева, президент, «Михайлов и партнеры. Агентство стратегических коммуникаций»
Александр Шумский, генеральный продюсер Mercedes-Benz
Fashion Week Russia, генеральный директор Artefact Communications
Agency