В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Сентября 2011
DeltaCredit предлагает узнать ипотеку ближе
Крупнейший специализированный ипотечный банк страны запускает новую рекламную кампанию

В ней DeltaCredit отходит от традиционных образов, которые обычно используют, продвигая ипотеку: картинки домов, семей и ключей от квартиры. При этом Банк сознательно не стал рекламировать процентные ставки, т.к. в данный момент у всех банков они примерно на одном уровне.

Многие банки, пытаясь привлечь клиента, не считают нужным донести до него, насколько ипотека ответственное дело, в котором есть масса нюансов. При этом на рынке относительно не много кредитных учреждений, которые до конца разбираются в этом продукте. А те сверхнизкие ставки, которые многие выносят на свои билборды, на проверку оказываются доступны очень ограниченному кругу лиц. Поэтому главным для клиента становится сейчас качество обслуживания  и компетентность ипотечных специалистов. Это умение грамотно проконсультировать заемщика, понимать его потребности, подобрать ему именно такую программу, которая бы была для него удобна и наилучшим образом решала его жилищный вопрос. И в этом плане специализированный ипотечный банк имеет заметную фору перед универсальным, в котором ипотека является далеко не единственным кредитным продуктом, и зачастую не самым важным для его бизнеса.

В качестве образа, который доносит эту мысль до сознания клиентов, было решено использовать народные пословицы и поговорки, переведенные в ракурс ипотечной темы. Поскольку народная мудрость, накопленная многовековым опытом нашего народа, охватывает практически все стороны жизни человека, имеет емкое и красочное выражение, то она прекрасно подходит для выражения основной мысли рекламной кампании DeltaCredit.

Сергей Озеров, председатель правления: «Мы хотели донести до нашего клиента, что выбирая ипотеку, он, по сути, выбирает себе делового партнера на 10, 15, а то и 20 лет. С выдачей кредитных денег и покупкой квартиры его отношения с банком не заканчиваются, поэтому становится особенно важным тот сервис, который ему оказывают на протяжении всего этого времени, и компетентность ипотечного специалиста банка».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaGalleryПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center