05 Сентября 2011 | 18:27

Знак «безграничность». Кампания Young & Rubicam Moscow по продвижению новой услуги Билайн «Безлимитный Интернет»

Кампания ориентирована на молодежную аудиторию, активных пользователей мобильного Интернета.

Картинка Знак «безграничность». Кампания Young & Rubicam Moscow по продвижению новой услуги Билайн «Безлимитный Интернет»

 

Креативная идея кампании основана на теме «безграничности». Благодаря неограниченным возможностям безлимитного Интернета герой ролика становится таким же безграничным, как его Интернет.

Идея была создана и реализована при тесном сотрудничестве московского и лондонского офисов Young & Rubicam.

Кампания стартует осенью. Для продвижения услуги будут задействованы федеральные и региональные телеканалы, наружная реклама, радио, Интернет и POSM.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.