В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2011
Итоги конкурса идей для новогоднего оформления Москвы
Лучшей признана работа Александра Шпагина из Тольятти

Подведены итоги конкурса идей для новогоднего оформления Москвы. Подобный творческий конкурс проводился впервые, он организован компанией News Outdoor при содействии Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы. Его партнерами выступили Ассоциация коммуникационных агентств России и Клуб арт-директоров России (ADCR).

Победителем конкурса стал Александр Шпагин из Тольятти с работой «Праздник в столице». Он получает главный приз конкурса – 100 тыс. рублей. II место присуждено Анне Лукашок, г. Новополоцк (Беларусь), за серию работ «С новым!». III место занял Александр Братчиков и его идея «Новогодний look». Анна и Александр получают денежные призы в размере 35 тыс. руб. и 25 тыс. руб. соответственно.

Всего на конкурс было прислано более 70 идей от 65 участников. География конкурса вышла за пределы столицы – помимо Москвы и области работы приходили из Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Нижнего Новгорода, Петрозаводска, Рязани, Тольятти и других городов России, а также из Беларуси, Казахстана и США.

Жюри отметило, что, несмотря на сжатые сроки проведения конкурса, дизайнеры не просто проявили к нему интерес, а приложили усилия, чтобы стать победителями, и среди присланных работ присутствуют  выполненные на очень высоком уровне.

Александр Алексеев, президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG: «Очень достойный результат при такой сложной задаче. Во-первых, Новый Год – очень традиционный праздник, как тут придумать что-то новое? Во-вторых, довлеет общее впечатление, что Москва так и будет украшаться по заведенному стандарту. Поэтому здорово, что удалось свежие идеи для праздника найти и очень внятно визуализировать. Преодолеть предрассудок, что Москва ограничена стандартами. Любопытно, что смело и точно выступили как раз не москвичи. Глаз, видно, нужен незамыленный».

Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в России, академик рекламы: На мой взгляд, конкурс очень полезный и своевременный. Если действительно плакаты победителей появятся на улицах Москвы, то, несомненно, они станут достойным украшение города. Я полностью разделяю мысли остальных членов жюри по распределению первых трех мест. При этом хочу отметить следующее: плакат Moscow, занявший I место, – блестящее дизайнерское решение. Меня немного смутило то, что слово «Москва» написано латинскими буквами, но потом подумал, что его написание знакомо всем москвичам. По II месту – классное решение, которое, несомненно, выделялось из представленных работ, а после доработки стало еще более интересно. И последнее – III место настолько новаторское, что в случае его реализации, я уверен, оно будет замечено и в Каннах, если попадет на фестиваль. В целом, большое спасибо организаторам такого непростого конкурса. Надеюсь на его долгую жизнь, потому что он явно нужен.

Стас Жицкий и Сергей Кужавский, дизайнеры, художники и совладельцы OPEN!Design&Concepts: «Первое место – отличная работа! Нетиповая, модная, веселая, легко понятная! А если вспомнить, чем обычно нас радуют по праздникам рекламные поверхности, то, можно сказать, прямо революционная для Москвы работа! Сильно надеемся, что эта революция окажется заметной, и красавица-столица будет украшена повсеместно и полноценно. Кстати, Новый Год – не единственный общегородской праздник. Если к 9 мая, ко Дню города и другим праздничным датам Москва будет выглядеть не казенно – это бальзам на наши дизайнерские раны, мы измучены кондовыми визуальностями. И не только мы – всех горожан тоже можно порадовать!».

Татьяна Шмакова, архитектор, директор News Outdoor: «Хотим поблагодарить всех, кто сделал все возможное, чтобы этот конкурс состоялся: Правительство Москвы – за поддержку и за возможность впервые привлечь к праздничному оформлению Москвы дизайнерское сообщество; профессиональное жюри – за помощь в организации конкурса, за потраченное время, за неравнодушное отношение, за высокую степень компетентности, которые позволили получить объективные результаты, и, конечно, участников конкурса. Спасибо огромное за творческий нестандартный подход, за идеи. С вашей помощью Москва получит новое, более креативное оформление, а значит, праздник будет ярче и веселее! С нашей стороны для победителей приготовлены призы. Подобное мероприятие мы проводим впервые и сделали для себя выводы: при организации таких акций нужно дать участникам больше времени для работы над конкурсным заданием и увеличить призовой фонд, чтобы участвовали и профессиональные дизайнеры. Все это мы учтем при проведении наших будущих конкурсов».

Все работы, присланные на конкурс, можно посмотреть здесь

1 место

2 место

3 место


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UniteГазпром-МедиаStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center