20 Сентября 2011 | 14:41

Твое TV и Leo Burnett Moscow ВКЛЮЧили телевидение

ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта ВКЛЮЧ, который планируется продавать в сетях бытовой техники и электроники

Картинка Твое TV и Leo Burnett Moscow ВКЛЮЧили телевидение

Это уникальное решение для самостоятельного подключения цифрового телевидения «Твое TV» без внешней приставки, дополнительного пульта и проводов. Рекламная кампания и название продукта разработаны совместно с рекламным агентством Leo Burnett Moscow. 

В рамках рекламной кампании  разработан телевизионный рекламный ролик, хронометраж 30 секунд. Основной задачей было показать простоту использования ВКЛЮЧа — его компактность, инновационность  и технологичность. Основные эмоциональные установки – премиальность, hi-tech,  лаконичность. Минимализм выражен не только в сюжете ролика, но и в закадровом голосе — «Включ. Компактное цифровое телевидение».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.