13 Сентября 2011 | 14:18

ИММЕДИА ДЕМОнстрирует рецепты красоты

С 1 сентября на ведущих телеканалах России стартовала рекламная кампания новых кремов марки «Сто рецептов красоты», производимых крупнейшим в России косметическим концерном «Калина»

Картинка ИММЕДИА ДЕМОнстрирует рецепты красоты

Кампания разработана креативной командой Коммуникационной Группы ИММЕДИА, которая в начале года выиграла креативный тендер на создание телевизионной рекламы новой линейки «Сто рецептов красоты». В основу креатива легли глубинные исследования целевой аудитории бренда  - российских женщин 30+ с невысоким уровнем дохода, предпочитающих натуральную косметику. Концепции тестировались на фокус-группах.

Результатом совместной работы рекламного агентства и бренд-группы Концерна  стали два рекламных ролика для кремов «Упругость»  и  «Лифтинг», объединенные общей креативной платформой.

Съемки роликов проходили в два этапа. Игровая часть снималась в Москве, а демо-часть – в Праге, на одной из ведущих европейских студий, специализирующейся на съемке table top. При этом демо-часть с применением макросъемки занимает бОльшую часть роликов. Такой подход к демонстрации новой продукции «Сто рецептов красоты» использован концерном впервые.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.