В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Сентября 2011
Coca-Cola объявляет конкурс на самую оригинальную идею оформления бутылки
(3 комментария)
Coca-Cola дарит радость людям вот уже 125 лет, с тех пор как 8 мая 1886 года напиток впервые появился в продаже. В ознаменование годовщины этого исторического момента по всему миру проходят праздничные мероприятия для друзей и партнеров

В Москве юбилей ознаменуется конкурсом студентов. Мы рады пригласить студентов художественных и архитектурных факультетов принять участие в творческом конкурсе «Coca-Cola: 125 счастливых лет» на самую оригинальную идею оформления бутылки Coca-Cola. Готовые работы принимаются до 30 сентября, главный приз межрегионального этапа - поездка в Атланту (США).

«Мы не смогли бы достичь этой даты без поддержки тех, кто любит наши бренды, – говорит президент и генеральный директор Компании The Coca-Company Мухтар Кент. Все, кто последние 125 лет пил Coca-Cola, внесли свой вклад в успех нашего дела. И сегодня мы отмечаем наш юбилей вместе. Я хочу сказать спасибо всем нашим потребителям, сотрудникам, клиентам, партнерам. Всем, кто любит Coca-Cola».

В честь юбилея Компания впервые открывает широкой публике доступ к своим архивам в новом онлайн-музее www.theverybestofcocacola.com. Лучшие образцы рекламы, фотографии и художественной графики, созданной когда-либо для Coca-Colа, собраны в красочном юбилейном издании, которое поступит в продажу в магазины по всему миру. Электронную версию альбома можно будет заказать и скачать в интернет-магазине приложений iTunes App Store. Также в честь этой знаменательной даты Coca-Cola Hellenic и The Coca-Cola Company выпустят ограниченный тираж своих напитков, разлитых в юбилейную упаковку.

В дни своих юбилейных торжеств Coca-Cola не только подводит итоги 125 лет своего процветания, но и строит амбициозные планы на будущее. К 2020 году Компания планирует в два раза увеличить свой оборот, пройдя за следующие 10 лет такой же путь, как она прошла за предшествующие 125. Помимо этого, в своей программе стратегического развития «Видение 2020» система Coca-Cola обязуется строго следовать принципам гармонии с окружающей средой и обществом, где бы она ни вела свою деятельность.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 13.09.2011, 12:37

в форме термоядерной бомбы.

Ответить

papik007 13.09.2011, 12:47

Можа, в форме шприца?))

Ответить

фыва 13.09.2011, 13:21

Нет, эти люди не из тех, кто любит бренды Coca-Cola)))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DMAPrimeSVCPAExchange
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center