30 Августа 2011 | 11:00

Откройся чувствам с десертами Дольче!

Агентством маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box разработана рекламная кампания для творожных десертов «Дольче» (производитель – группа компаний Lactalis). Кампания проходит под слоганом «Откройся чувствам!» на телевидении Украины и Казахстана

Картинка Откройся чувствам с десертами Дольче!

Новое позиционирование и новая креативная платформа бренда «Дольче» была реализована агентством в новом ролике про наслаждение вкусом. Обновленная логика отношений бренда с аудиторией  предполагает более изысканные эгоистические формы, смыслы и ценности. Поэтому десерты «Дольче» предстали перед нами как фруктовое искушение в стиле «ар нуво», как творожный классицизм и барочная шоколадная страсть, как возможность погрузиться в мир, полный чувственного наслаждения…

Творожные десерты «Дольче» появились на Украине в 2007 году. По данным Nielsen к маю 2010 года бренд «Дольче» занимал уже 46,8% рынка творожных десертов. Новая более эмоциональная креативная территория призвана обеспечить бренду долгосрочное преимущество и уникальность в борьбе за чувства аудитории.   

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru