В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Августа 2011
Откройся чувствам с десертами Дольче!
(1 комментарий)
Агентством маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box разработана рекламная кампания для творожных десертов «Дольче» (производитель – группа компаний Lactalis). Кампания проходит под слоганом «Откройся чувствам!» на телевидении Украины и Казахстана

Новое позиционирование и новая креативная платформа бренда «Дольче» была реализована агентством в новом ролике про наслаждение вкусом. Обновленная логика отношений бренда с аудиторией  предполагает более изысканные эгоистические формы, смыслы и ценности. Поэтому десерты «Дольче» предстали перед нами как фруктовое искушение в стиле «ар нуво», как творожный классицизм и барочная шоколадная страсть, как возможность погрузиться в мир, полный чувственного наслаждения…

Творожные десерты «Дольче» появились на Украине в 2007 году. По данным Nielsen к маю 2010 года бренд «Дольче» занимал уже 46,8% рынка творожных десертов. Новая более эмоциональная креативная территория призвана обеспечить бренду долгосрочное преимущество и уникальность в борьбе за чувства аудитории.   

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
bukva zю 30.08.2011, 11:21

Интересно бы посмотреть на ЦА, которая реагирует на такую дебильно-оргазмирующую рекламу.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
i-GuruINO GroupPerspective Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center