Откройся чувствам с десертами Дольче!
Агентством маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box разработана рекламная кампания для творожных десертов «Дольче» (производитель – группа компаний Lactalis). Кампания проходит под слоганом «Откройся чувствам!» на телевидении Украины и Казахстана
Новое позиционирование и новая креативная платформа бренда «Дольче» была реализована агентством в новом ролике про наслаждение вкусом. Обновленная логика отношений бренда с аудиторией предполагает более изысканные эгоистические формы, смыслы и ценности. Поэтому десерты «Дольче» предстали перед нами как фруктовое искушение в стиле «ар нуво», как творожный классицизм и барочная шоколадная страсть, как возможность погрузиться в мир, полный чувственного наслаждения…
Творожные десерты «Дольче» появились на Украине в 2007 году.
По данным Nielsen к маю 2010 года бренд «Дольче» занимал уже 46,8% рынка
творожных десертов. Новая более эмоциональная креативная территория призвана
обеспечить бренду долгосрочное преимущество и уникальность в борьбе за чувства
аудитории.