«Добрый» килограмм в каждом литре
15 августа в ТВ эфире стартовала новая рекламная кампания сока «Добрый»
Сок «Добрый» появился на рынке России в 1998 году в качестве антикризисного предложения. Доступная для большинства населения цена, традиционные национальные ценности, транслируемые брендом, способствовали успеху «Доброго»: начиная с 2002 года по настоящее время «Добрый» - один из самых популярных и продаваемых соковых брендов в России.
В центре новой коммуникации бренда – по-прежнему идея доброты к окружающему миру и людям, близкая и эмоционально значимая для большинства россиян. Однако сегодня потребители хотят знать больше про сам продукт, понимать, чем один сок отличается от другого, и чем обусловлена цена конкретного продукта. Поэтому перед агентством Saatchi & Saatchi Russia была поставлена непростая задача – не только показать, что «Добрый» вдохновляет делиться добротой, но также сделан с заботой и щедростью, ведь в 1л сока «Добрый» - больше 1кг яблок!
Главным героем новой рекламной кампании бренда стал Добрый садовник, который умеет особым способом заботиться о яблоках, демонстрируя при этом незаурядную ловкость – собирая урожай, он выполняет сложные акробатические трюки, чтобы ни одно яблоко не упало на землю и было использовано для производства сока!
Самым сложным на стадии производства было найти хорошего актера на роль Доброго садовника, который смог бы минимальными средствами и без избыточного театрального комизма рассказать историю и передать характер бренда за 20 секунд. В итоге поставленная задача была успешно решена.
В поддержку новой кампании «Доброго» агентством Saatchi & Saatchi Russia был также разработан креатив на рекламные материалы: с 1 сентября в Москве и Санкт-Петербурге появятся нестандартные щиты 3х6м с огромной «пузатой» пачкой «Добрый», выступающей за границы конструкции, а в торговых точках можно будет увидеть яркие рекламные материалы с сочными аппетитными яблоками и необычной пачкой со шкалой, стрелка которой показывает больше 1 кг яблок в каждом литре.