В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Августа 2011
«Добрый» килограмм в каждом литре
15 августа в ТВ эфире стартовала новая рекламная кампания сока «Добрый»

Сок «Добрый» появился на рынке России в 1998 году в качестве антикризисного предложения. Доступная для большинства населения цена, традиционные национальные ценности, транслируемые брендом, способствовали успеху «Доброго»: начиная с 2002 года по настоящее время «Добрый» - один из самых популярных и продаваемых соковых брендов в России.

В центре новой коммуникации бренда – по-прежнему идея доброты к окружающему миру и людям, близкая и эмоционально значимая для большинства россиян. Однако сегодня потребители хотят знать больше про сам продукт, понимать, чем один сок отличается от другого, и чем обусловлена цена конкретного продукта. Поэтому перед агентством Saatchi & Saatchi Russia была поставлена непростая задача – не только показать, что «Добрый» вдохновляет делиться добротой, но также сделан с заботой и щедростью, ведь в 1л сока «Добрый» - больше 1кг яблок!

Главным героем новой рекламной кампании бренда стал Добрый садовник, который умеет особым способом заботиться о яблоках, демонстрируя при этом незаурядную ловкость – собирая урожай, он выполняет сложные акробатические трюки, чтобы ни одно яблоко не упало на землю и было использовано для производства сока!

Самым сложным на стадии производства было найти хорошего актера на роль Доброго садовника, который смог бы минимальными средствами и без избыточного театрального комизма рассказать историю и передать характер бренда за 20 секунд. В итоге поставленная задача была успешно решена.

В поддержку новой кампании «Доброго» агентством Saatchi & Saatchi Russia был также разработан креатив на рекламные материалы: с 1 сентября в Москве и Санкт-Петербурге появятся нестандартные щиты 3х6м с огромной «пузатой» пачкой «Добрый», выступающей за границы конструкции, а в торговых точках можно будет увидеть яркие рекламные материалы с сочными аппетитными яблоками и необычной пачкой со шкалой, стрелка которой показывает больше 1 кг яблок в каждом литре.

Ролик
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
FistashkiVisualsTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center