25 Августа 2011 | 14:14

Коммуникационная Группа ИММЕДИА показала другой KIA

Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» по заказу рекламного агентства Innocean разработала креативную концепцию для имиджевой рекламной кампании KIA Motors. Акция стартовала в начале августа и продлится до конца месяца

Картинка Коммуникационная Группа ИММЕДИА показала другой KIA

Цель рекламной кампании - поддержать имидж бренда KIA Motors как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA в октябре 2011года. Целевая аудитория проекта - прогрессивная молодежь в возрасте 25-35 лет.

Основная идея концепции, разработанной «ИММЕДИА», отражена в рекламном сообщении: Создан быть другим! Слоган демонстрирует стремление KIA Motors создать свой неповторимый стиль и привнести яркие перемены в жизнь россиян. Для визуализации данной концепции был создан оригинальный коллаж, состоящий из разных моделей компании.

Технические характеристики кампании:
рекламные носители: пресса, наружная реклама, ТВ.
география размещения: РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.