В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Августа 2011
Коммуникационная Группа ИММЕДИА показала другой KIA
Коммуникационная Группа «ИММЕДИА» по заказу рекламного агентства Innocean разработала креативную концепцию для имиджевой рекламной кампании KIA Motors. Акция стартовала в начале августа и продлится до конца месяца

Цель рекламной кампании - поддержать имидж бренда KIA Motors как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA в октябре 2011года. Целевая аудитория проекта - прогрессивная молодежь в возрасте 25-35 лет.

Основная идея концепции, разработанной «ИММЕДИА», отражена в рекламном сообщении: Создан быть другим! Слоган демонстрирует стремление KIA Motors создать свой неповторимый стиль и привнести яркие перемены в жизнь россиян. Для визуализации данной концепции был создан оригинальный коллаж, состоящий из разных моделей компании.

Технические характеристики кампании:
рекламные носители: пресса, наружная реклама, ТВ.
география размещения: РФ

Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ARBOtargetTribal DDB Limited Win2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center