Клиентский комитет РАМУ задает стандарты отрасли
В конце июня состоялось заседание клиентского комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, в котором приняли участие представители крупных компаний-рекламодателей
Участники встречи обсудили проект по стандартам ценообразования в отрасли маркетинговых услуг, основной задачей которого является формирование общего представления о средней стоимости услуг на рынке. По мнению экспертов, данный проект позволит задать ценовые стандарты отрасли, а также сделать рынок маркетинговых услуг прозрачнее. Участники встречи внесли правки в программу проекта, а также выдвинули на рассмотрение предложение о проведении исследования независимым подрядчиком.
Помимо этого, членам клиентского комитета была представлена методология II рейтинга агентств маркетинговых услуг по финансовым оборотам за 2010 год. По словам президента РАМУ Михаила Симонова, в этом году методология рейтинга предполагает более жесткую верификацию данных, особенно в отношении ТОП-10 позиций рейтинга. В целях повышения качества исследования было принято решение о распространении информации среди агентств-подрядчиков с целью привлечения их к участию в рейтинге.
Также членам клиентского комитета был представлен отчет о проведении конкурса «Серебряный Меркурий 2011». В целях популяризации конкурса среди представителей отрасли было решено провести однодневный семинар для компаний-клиентов по итогам прошедшего мероприятия, задействовав лучшие проекты конкурса.
На данном этапе основной задачей РАМУ является активное вовлечение компаний-рекламодателей в индустриальные процессы. В связи с этим, разработка и внедрение стандартов отрасли будет ключевым направлением деятельности клиентского комитета.