Марк Цукерберг зарегистрировался в Google+


Offtop | 04 Июля 2011 11:46 | 2

Основатель Facebook Марк Цукерберг уже завёл аккаунт в новой соцсети Google+

На данный момент в его кругах числится 39 человек, включая технического директора Facebook Брета Тейлора (Bret Taylor), а в свои круги Цукерберга внесли уже свыше 20 тыс. пользователей.

Сообщения о том, что Цукерберг создал учётную запись в сети-конкуренте, сначала было принято с недоверием, хотя эту новость растиражировали такие СМИ как Forbes и The Daily Mail. Однако известный блоггер Роберт Скоубл (Robert Scoble), вхожий в высокие коридоры ИТ-индустрии, спросил у Марка через Twitter, правда ли это, на что тот ответил: «Почему все так удивляются, что у меня есть аккаунт в Google?»

Возможно, ответ на этот вопрос в том, что основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин никогда не регистрировались в Facebook, во всяком случае под настоящими именами. Это же касается и председателя правления Google Эрика Шмидта. Между тем многие другие персонажи Кремниевой долины, например основатель MySpace Том Андерсон (Tom Anderson), не видят ничего крамольного в регистрации в конкурирующих проектах. Видимо, этого же мнения придерживается и Цукерберг.

Марк Цукерберг зарегистрировался в Google+

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberStyle.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 04.07.2011, 11:55
Молодец!
Степа | 04.07.2011, 17:43
Я вот зарегистрируюсь в Google+, никто нигде ничего не напишет, вероятно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама