Экономия в обмен на опыт
Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о выходе нового рекламного ролика для привлечения опытных водителей – со стажем вождения более 5 лет – предлагая им серьезную экономию по полисам каско. Ролик появится в эфире телеканалов начиная с сегодняшнего дня
Основная идея ролика – рассказать о выгодных условиях, которые предлагает «ИНТАЧ» автомобилистам, которые за рулем уже более пяти лет. Новая коммуникация стала логичным завершением серии роликов, в которых «ИНТАЧ» обещает водителям с солидным стажем сэкономить благодаря их опыту. «Мы действительно ценим водительский стаж и опыт водителей и поэтому можем сделать им предложение по каско, уже обеспечившее существующим клиентам экономию до 10 тысяч рублей, – комментирует Олег Лебедев, директор по маркетингу «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ». – Надеемся, что благодаря рекламному ролику наши условия заинтересуют опытных водителей, которые до этого не планировали менять свою страховую компанию».
«Новый ролик основан на результатах внутреннего исследования, проведенного среди клиентов «ИНТАЧ», пришедших в компанию в этом году и имеющих стаж вождения более 5 лет, – говорит Ольга Харыбина, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и исследований. – Мы опросили клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре – трех городах присутствия «ИНТАЧ» – и выяснили, что стоимость нашего полиса каско в среднем на 10 277 рублей дешевле по сравнению с ценой аналогичного полиса у их предыдущего страховщика».
Поскольку особенность прямого страхования заключается в индивидуальном расчете цены полиса, любой желающий, позвонив в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», может узнать рассчитанную именно для него стоимость каско – и оценить экономию.
Адаптация ролика: агентство Ogilvy&Mather